Далеко зашли: швейцарский археолог обнаружил в Сибири курган скифского царя

16.01.2018 11:55 5

Далеко зашли: швейцарский археолог обнаружил в Сибири курган скифского царя

Джино Каспари, археолог из Швейцарии, нашел в далекой Туве (Россия) гробницу скифов.
Древнейший курган царя скифов был обнаружен в Сибирской Долтне Царей, передает СобКор.
Сначала исследователем были изучены снимки курганов, находящихся в долине Уюк, которые были сделаны со спутника.
Кроме того, специалистами питерского Эрмитажа и РАН гипотеза археолога из Бернского университета была подтверждена.
По убеждению ученого, возраст гробницы Туннуг-1 исчисляется более 3 000 лет, это переходный период от бронзового к железному веку.
Каспари уверяет, что благодаря этой редчайшей находке в мировом масштабе наука сможет понять период появления первых кочевников, который пока остается малоизученным.
Находка довольно хорошо сохранилась, потому как находится на болотах и в слое вечной мерзлоты.
По мнению Каспари, внутри ученых, скорее всего, ожидает богатейший набор артефактов, включая и знаменитое золото скифов.
Начало масштабных раскопок запланировано уже на эту весну.
Новость по теме: Потомки французских инвесторов, которые вкладывали деньги в российские железнодорожные компании XIX века, требуют погашения царских долгов.
Загрузка...