Costa Concordia после подъема отбуксируют в Генуе

23.07.2014 12:33 255

Costa Concordia после подъема отбуксируют в Генуе

Затонувший два с половиной года назад во время крушения которого погибло 32 пассажира, лайнер Costa Concordia после подъема отбуксируют в Генуе.

Италийский Costa Concordia — один из самых роскошных круизных кораблей отправится в заключительный рейсе через два с половиной года после того, разбился и затонул в ночное время у острова Джильо, когда погибло 32 человека.

Ржавеющий лайнер, который вытянули из водной могилы в крупнейшей спасательной операции пассажирского судна когда-либо осуществляемой, будет эвакуирован в среду в порт Генуи, что на северо-западе Италии, где его будут демонтировать и утилизировать.

Выжившие пассажиры, которые вернулись на Джильо острова Тосканы, соберутся вместес местными жителями и отдыхающими, чтобы провести финальное прощание с некогда великолепным круизным кораблем.

«Мы надеемся, что много из наших чувств (с ночи катастрофы) покинут нас, если лайнер уплывет. Возможно с тем фактом, что лайнер нашел свой путь, так и смогут наконец-то начать искать и свой спасшиеся пассажиры» сказала Энн Декр от французского Коллектива оставшихся в живых, когда она сжимала руку подруги Николь Сервэль, муж которой умер в бедствии.

Корабль протащат до канала Корсика двумя буксирами со скоростью всего два узла (3,7 м, 2,3 миль) в час, и как ожидается, достигнет Генуя в течение четырех дней, если позволит погода.

«Самая большая проблема»

Судно длиной в три футбольных поля будет маневрировать в ходе буксировки британскими и испанскими катерами в сложной операции, начиная с 0630 по Гринвичу.

Голландский буксир под флагом Вануату один будет буксировать 290-метровый корабль около 1000 по Гринвичу, в то время как 12 других лодок будут идти в колонне вместе, перевозя водолазов, инженеров, медицинские бригады и экологических эксперты.

Южноафриканский руководитель спасательной операции Ник Слоан — описал извлечение корабля как «самой большой проблемой» за всю карьеру, которые он проводил на шести континентах и в двух боевые зонах — заявил, что готов «помахать рукой Джильо».

17 человек команды спасательных работников будут находится на самом Concordia во время плавания.

Высокоточные датчики, прикрепленные к бортам судна будут следить за возможными трещинами в поврежденном корпусе, в то время как подводные камеры будут следить за мусором, что будет вымываться из судна на фоне опасений, что токсичные отходы могут пролиться в море.

Объекты плавающие свободно, такие как одежда, вещи, чемоданы, мебель буду улавливаться специальными сетями, а инфракрасные датчики будут применяться для поиска вероятных утечек масла ночью.

Обреченный корабль столкнулся с подводной скалой недалеко от средиземноморского острова в ночь на 13 января с 4229 человек из 70 государства на борту, в тот период раз много пассажиров садилось за ужин в ночное время.

Во время удара судно получило глубокое повреждение в корпусе, и судно повернуло резко на сторону, где вливалась вода, в конечном счете судно опрокинулось на скалы вблизи Джильо.

Следующая новость
Предыдущая новость

Longines – международный стандарт качества Займы денег через интернет «Moyo Shop» — мобильное приложение Мультиварки Moulinex – превратим процесс готовки в настоящий праздник! Всё для футбола: качественная одежда и обувь

Последние новости
SQL - 69 | 0,566 сек. | 19.82 МБ