86-летний Морриконе написал партитуру до трилогии 1960-ых спагетти-вестернов Серджо Леоне, в которой Иствуд поднялся к известности.
Но Морриконе сказал, что исключил шанс написать музыку для фильмов Иствуда «из уважения» к Леоне.
«Я пропустил большую возможность, и я действительно сожалею», — сказал он.
Морриконе или Маэстро, как он известен в его родном городе Рима, добавил: «Когда Клинт обратился ко мне, я сказал нет из уважения к Серджо Леоне, но не потому что мне не нравились фильмы, которые он сделал».
Хотя он встретился в первый раз с Серджо Леоне, когда они были в школе, но только в 25 лет спустя их профессиональное сотрудничество началось «За пригоршню долларов» в 1964.
«Постепенно в течение долгого времени, он как режиссер и я как композитор, мы улучшили и достигли нашего лучшего, по моему мнению, в Однажды в Америке», — композитор сказал.
Они продолжали сотрудничать над фильмами Однажды на Диком Западе (1968), и Леоне последний За пригоршню динамита (1971).
«После этих связей с Леоном, я был в состоянии предложить другим режиссерам мою музыку»
«Часто руководители спрашивают части, продолжительностью 20 секунд, но люди не понимают, — это музыка, которая тратится впустую», — добавил он.
Морриконе, который возобновит свой тур по Европе в следующем году, сказал, что быть композитором является «трудной профессией», и он волнуется за каждый фильм, когда он продолжает работать.
«Есть идеи, которые немедленно неожиданно возникают, но большинство приходит после».
«Нет никакого фильма, который не взволновал меня. Я волновался для всех них, это — трудная профессия», — композитор сказал.
Некоторые из самых запоминающихся плюсов Морриконе включают Миссия Роланда Иоффе (1986), Джузеппе Торнаторе Парадизо (1988), и Убить Билла Квентина Тарантино (2003) и Бесславные ублюдки (2009).
За эти годы итальянский Маэстро получил 56 премий, включая пять Bafta, но упустил Оскар за Дни Небес (1979) и Миссию (1986).
В 2007 он был награжден почетным Оскаром, представленным Клинтом Иствудом, для «его великолепных и многогранных вкладов в искусство киномузыки».
Итальянский композитор сказал, что получение премий является «праздником кино».
«Они являются большими, чтобы рекламировать кино, они важны для тех, кто их получает, но больше всего для кино, это праздник».
Несмотря на работу в доминируемой американцами промышленности, Морриконе никогда не переезжал в Голливуд, оставаясь в Риме, где он родился в 1928.
«Я был искушен. Я был приглашен жить в Голливуде, но я сказал нет. Мне лучше здесь», — сказал он.
После года выздоровления от повреждения позвоночника, жизнь Морриконе в музыке — Кругосветное путешествие возобновится 1 февраля 2015 в Амстердаме, и будет останавливаться в 20 европейских городах.