С целью превысить прошлогодние доходы в €3.49 миллиардов, Kering сделала ставку на фешенебельных клиентов Алессандро Микеле и роль нейтральных покупателей. Животрепещущий вопрос стоит по-прежнему: окупится ли это?
После разговора с группой топ-розничных покупателей, мы можем сообщить, что это хороший сигнал для Gucci. «Я думаю, что это было абсолютно то, что должно было быть сделано», — начал новоназначенный вице-президент по мировых покупках Net-A-Porter Сара Рутсон. «Мода нуждается в энергии. Моде нужно иногда переживать болезненные падения. И, вы знаете, что никто не говорил о Gucci в течение длительного времени. Они должны вновь начать новый диалог, так что я полностью поддерживаю его».
Линда Фарго, старший вице-президент Bergdorf Goodman, вторит настроению Рутсон, говоря, что «Желанную новую «девочку» в Милане определенно назвали Gucci. Ничто не остается постоянным в моде, как изменение. Мы скорее обмануты новыми настроениями, но лучшее будет принято всегда. Мы ожидаем новых фанатов, а клиент будет следовать за ними».
Покупатели особенно присматривались к блузкам, которые оставались эхом тех, которые демонстрировали для осени 2015 года на мужских показах Gucci . «Мне импонируют цветные блузки, розовые и голубые, и женские цветочные принты.
Я также предпочитаю блузки с шейным галстукообразным вырезом на осень 2015», — пояснила Брук Джафф, управляющая отделом моды для женщин компании Bloomingdale’s.
Рутсон также выдвинула на первый план блузки как хит, наряду с цветочными и пышными платьями и кожаными юбками плиссе.
Эрика Руссо, управляющая отделом моды аксессуаров и красоты компании Bloomingdale’s, увидела перспективу в предложении аксессуаров, объясняя, что несомненно заметным остается «классический башмак, обновленный меховой накладкой . Это был традиционный Gucci, но с новой, вызывающей развязной деталью».
Фарго согласилась, добавив, что «Мой личный список покупок сюрреалистичен, — мягкая кожа на меху немного скользящий башмак,… как будто прогуливаешься с Марселем Дюшаном». Для Рутсон, которая не покупает обычно просто мех, особенно вызвал большой интерес новые ремни для пояса с логотипом GG и квадратные сумки, что подчеркивают представленную коллекцию Микеля. Ремень остается дополняющим элементом, как в этой коллекции, так и незаменимым аксессуаром в любой одежде особенно, если Вы уже имеете подарок в виде кожаного ремня.
Некоторые промышленные инсайдеры интересуются, а если новая молодежная тенденция показов будет изолировать Gucci от возрастных категорий, ведь женщины с доходами, как правило, уже в возрасте.
«Однако покупатели, конечно же, так не думают. Речь идет о стилизации», — объяснила Рутсон, ссылаясь на непреодолимый розничной успех Эди Слимана, одержимость которого дала ему взлет на показах, что он создает для дома высокой моды Saint Laurent.
«Saint Laurent не вел бы бизнес, который ему хорошо известен, и в готовом варианте Прет-а-порте, если бы это не продавалось большому сегменту женщин многих возрастов, включая молодых девушек», — продолжала Рутсон. «Наши средневозрастные покупатели не имеют проблем с Gucci, когда меняется стиль. Но я знаю, что мы откроем новую клиентскую базу с новыми тенденциями, и это — то, что очень важно».