В Японии дефляция: потребительские цены перестали расти

27.03.2015 15:12 371

В Японии дефляция: потребительские цены перестали расти

В Японии дефляция, поскольку ежегодная потребительская инфляция перестала расти первый раз почти за 2 года в феврале.

Индекс потребительских цен (ИПЦ) был плоским, сняв эффект прошлогоднего поднятия налога с продаж, что вступил в силу в апреле.

Последний раз, когда базовый ИПЦ не поднимался, был в мае позапрошлого года, когда он был плоским.
По последним данным, показатели инфляции переместились еще дальше от цели Банка Японии на 2%.

Базовый ИПЦ, который включает в себя нефть, но не розничные цены на свежие продукты, вырос на 2%, если сравнивать, как это было год назад, что чуть ниже рыночных ожиданий роста на 2,1%.

Больше стимула?

Как известно, экономика страны покинула состояние рецессии в 4 квартале минувшего года, но ее восстановление остается хрупким из-за вялых бытовых и деловых расходов.

По словам экономистов, показатели оказывают больше давление на центробанк, чтобы увеличить свою денежно-кредитную стратегию, поскольку падающие цены на нефть сохраняют инфляцию на низком уровне.

Но аналитики не ожидают, что Банк Японии не добавит меры по стимулированию, потому что чиновники предвидели ослабление инфляции.

Другие данные, такие как расходы домохозяйств упали на 2,9% в феврале, если сравнивать те же данные с минувшим годом, одновременно розничные продажи снизились на 1,8%, что также подтверждает, что политики стремятся урегулировать экономику в сторону ее восстановления.

«Хорошая дефляция в Японии? «

Уровень безработицы снизился на 3,5% за тот же период времени — близко к тем показателям, что экономисты рассматривают как полную занятость.

Руководитель научных исследований Джаспер Колл в JP Morgan рассматривал показатели, как «хорошую дефляцию», утверждая, что это хорошие новости, когда цены в Японии опускаются, а заработная плата растет.

«В прошлом году заработная плата выросла примерно на 1%. В нынешнем году у нас просто были переговоры, и похоже, что рост заработной платы удвоиться приблизительно до 2% — таким образом, будет больше номинальной иены в кармане», сказал он.

«Таким образом, это хороший фактор, чтобы создать внутреннее восстановление спроса».

Следующая новость
Предыдущая новость

Стеклянные душевые — гармония в ванной! Большой ассортимент клеев по низким ценам «Moyo Shop» — мобильное приложение Рекламные плакаты – быстро, качественно и со вкусом Офисный стол для комфортной работы

Последние новости