Стало известно, на что жалуются украинские потребители

11.03.2018 14:15 1

Стало известно, на что жалуются украинские потребители

Стало известно, на что в сфере потребления жаловались украинские покупатели в прошлом году.
Владимиром Лапой, руководителем Государственной потребительской службы, был представлен соответствующий отчет, передает СобКор.
Как выяснилось, 67 процентов случаев касались жалоб украинцев на некачественные непродовольственные товары и услуги ЖКХ.
По словам Лапы, основаниями для обращения с жалобами стали: 43 процента – непродовольственная группа товаров, 24 процента – услуги ЖКХ, 2 процента услуги банковского и финансового характера, 6,2 процента – продовольственные товары, 6.5 процента – покупки через интернет, 4 процента – иные причины.
Отметим, что он назвал приобретение товаров в интернете одной из наиболее проблемных тем при проведении проверок. Сложности с защитой прав потребителей связаны с тем, что не все предприятия, осуществляющие продажу через интернет, подают правдивую и корректную информацию.
Основной вид нарушения – отсутствие информации о товарах – 75 процентов. Кроме того. 17 процентов жалоб были связаны с тем, что реализовывалась продукция с истекшим сроком годности.
К админответственности за нарушение закона в сфере защиты потребителей в минувшем году привлекли 1 376 человек на 189 693 гривны. Еще 644 хозяйственных субъекта были оштрафованы на сумму, превышающую 4,29 миллиона гривен.
Госпотребслужбой предупрежден обсчет потребителей посредством искусственно завышенной цены и тарифа на 35 миллионов гривен.
Стало известно, на что жалуются украинские потребители
Новость по теме: Еврокомиссией одобрено выделение 1 млрд евро Украине.
Загрузка...

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Высококачественные каркасные дома Большой выбор качественных кухонных ножей испанского производства Картриджи для вашего принтера Поиск подходящего перевозчика Какое ГБО подходит на ВАЗы: 2-е или 4-е поколение?

Последние новости