• Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс

Успешность рекламной кампании оценивается в деньгах

Успешность рекламной кампании оценивается в деньгах

Оценить успешность рекламной кампании в интернете можно по-разному. Иногда на передний план выходит количество просмотров, иногда число перешедших по предложенной ссылке людей, в отдельных случаях оценка даётся по количеству проданных товаров, но наиболее разумной и объективной станет оценка с точки зрения финансовых затрат.

Стоимость успешной рекламной кампании не может превышать полученную с её помощью выгоду. Для оценки финансовой выгоды обычно используют средние значения расходов на каждого привлечённого человека. При этом расчёты проводятся заранее, до создания рекламы и начала демонстрации баннеров и видеороликов пользователям. Обычно на предварительных этапах рассчитывается максимально допустимая цена каждого продемонстрированного баннера.

Очевидно, что произвести подобные расчёты самостоятельно крайне непросто. Для проведения вычислений рекомендуется посетить портал vadideo com и связаться с представителями одноимённой компании. Основным преимуществом обращения в рекламную сеть станет получение комплексного обслуживания, включающего в себя разработку стратегии, оценку стоимости рекламы, создание и размещение баннеров (или видеороликов) на выбранных клиентом платформах и последующий анализ эффективности акции.

Отдельного внимания заслуживает упомянутый анализ рекламной кампании. Он заключается в последовательном сборе статистики, содержащей сведения о количестве просмотров и переходов по ссылке, информацию о заинтересовавшейся брендом аудитории и перечень наиболее успешных площадок. На основе собранных фактов сотрудники Vadideo принимают решение об изменении целевой аудитории, платформ для размещения рекламы и даже самих рекламных баннеров. Результатом внесённых изменений станет рост эффективности рекламы. То есть, каждый продемонстрированный баннер и видеоролик достигнет заинтересованного в бренде пользователя.

Итогом проделанной работы станет снижение себестоимости рекламы. Подобный эффект достигается благодаря снижению расходов на демонстрацию рекламных баннеров незаинтересованным в товаре людям. В результате отдача от рекламной акции возрастает, что позволяет рекламодателю обойти конкурентов и развивать бизнес.

Продолжайте читать самые интересные и полезные новости только у нас. Самые актуальные обновления только для вас!

Следующая новость
Предыдущая новость

Аналитические весы для лабораторий любого уровня Онлайн репетиторы по всем школьным дисциплинам Ритуальные услуги высокого качества Секрет выбора мучных сладостей? Зерновой кофе с доставкой из «КофеМаркета»

Последние новости