• Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс

Успешность рекламной кампании оценивается в деньгах

Успешность рекламной кампании оценивается в деньгах

Оценить успешность рекламной кампании в интернете можно по-разному. Иногда на передний план выходит количество просмотров, иногда число перешедших по предложенной ссылке людей, в отдельных случаях оценка даётся по количеству проданных товаров, но наиболее разумной и объективной станет оценка с точки зрения финансовых затрат.

Стоимость успешной рекламной кампании не может превышать полученную с её помощью выгоду. Для оценки финансовой выгоды обычно используют средние значения расходов на каждого привлечённого человека. При этом расчёты проводятся заранее, до создания рекламы и начала демонстрации баннеров и видеороликов пользователям. Обычно на предварительных этапах рассчитывается максимально допустимая цена каждого продемонстрированного баннера.

Очевидно, что произвести подобные расчёты самостоятельно крайне непросто. Для проведения вычислений рекомендуется посетить портал vadideo com и связаться с представителями одноимённой компании. Основным преимуществом обращения в рекламную сеть станет получение комплексного обслуживания, включающего в себя разработку стратегии, оценку стоимости рекламы, создание и размещение баннеров (или видеороликов) на выбранных клиентом платформах и последующий анализ эффективности акции.

Отдельного внимания заслуживает упомянутый анализ рекламной кампании. Он заключается в последовательном сборе статистики, содержащей сведения о количестве просмотров и переходов по ссылке, информацию о заинтересовавшейся брендом аудитории и перечень наиболее успешных площадок. На основе собранных фактов сотрудники Vadideo принимают решение об изменении целевой аудитории, платформ для размещения рекламы и даже самих рекламных баннеров. Результатом внесённых изменений станет рост эффективности рекламы. То есть, каждый продемонстрированный баннер и видеоролик достигнет заинтересованного в бренде пользователя.

Итогом проделанной работы станет снижение себестоимости рекламы. Подобный эффект достигается благодаря снижению расходов на демонстрацию рекламных баннеров незаинтересованным в товаре людям. В результате отдача от рекламной акции возрастает, что позволяет рекламодателю обойти конкурентов и развивать бизнес.

Продолжайте читать самые интересные и полезные новости только у нас. Самые актуальные обновления только для вас!

Следующая новость
Предыдущая новость

Газовий адвокат від Енерджі трейд груп — нова послуга незалежного провайдера енергії Букеты цветов на заказ для Вас и ваших близких Вид на постоянное жительство в Украине. Предоставление всех необходимых услуг для оформления Интернет-магазин роскошного постельного белья Domsky Краткосрочные кредиты онлайн без процентов

Последние новости