Креативность в копирайтинге

На просторах сети можно встретить мнение, что копирайтинг – это не про креативность. Креативные идеи необходимы всем представителям профессий, связанных с фиксированной писаниной: журналистам, блогерам и маркетологам, но только не копирайтерам. Конечно, из-за востребованности профиля и темам, над которыми специалистам приходится работать, многим кажется, что быть копирайтером сможет каждый. На самом деле, это всего лишь стереотипы.

Статистика всегда доказывает обратное. Чтобы написать 20 текстов про ремонт ванной с использованием идентичных ключевых слов и одинакового технического задания, специалисту нужен такой поток фантазии, о котором представители других профессий не могут и мечтать. Поэтому креативность в копирайтинге – не миф, а производственная реальность, благодаря которой SEO-продвижение всё еще работает.

Похожее изображение

Если обратиться к поисковым запросам, сейчас перекрученным с ног до головы, обычные ключи больше не работают. Когда в тексте слишком много повторений, браузер автоматически считывает материал спамом и опускает вниз в поисковике не просто одну статью, а целый сайт. Небольшому интернет-магазину такое соотношение нанесёт катастрофический финансовый удар, поэтому уважающие себя копирайтеры следят за количеством синонимичных слов.

Раньше копирайтеров критиковали за речевые обороты, особенно в текстах, связанных с ремонтами и финансами. По последним данным, поисковые системы Яндекса и Yahoo позитивно относятся к статьям, где есть умеренное количество лирических отступлений. Поэтому, если заказчик в ТЗ предлагает слишком много ключей, речевые обороты станут прекрасным выходом из ситуации. Но за такой кропотливый труд копирайтерам нужно платить большие деньги.

На бирже https://copylancer.ru/ статьи оплачиваются очень хорошо, потому что ресурс направлен на SEO-тематику. Но солидные заказчики есть не на всех биржах. Что делать в этой ситуации? Копирайтеры, которым платят откровенно маленькие деньги, обычно расслабляются и не пытаются креативно относиться к дешевым текстам. В принципе, это правильно. В тех случаях, когда тема не заслуживает никакого внимания, тратить на неё много времени не стоит.

Похожее изображение

Но иногда в качестве дешевки работодатели предлагают что-то актуальное и интересное. Даже если тематика связана с тяжелой теорией, в которой вы не разбираетесь, рекомендуем потратить на такой текст сутки или больше. Уже после написания хорошей статьи, копирайтеры добавляют в своё портфолио. Чем больше креативных и интересных статей есть в копирайтерском резюме, тем легче специалисту находить не менее актуальные заказы с более высокой ставкой.

В копирайтинге необходима креативность. Без неё новички и лучшие профи не выживают, потому что конкуренция и сухие темы от заказчиков, которые сами не знают, чего хотят, заставляют копирайтеров постоянно искать обходные пути, чтобы из ничего создать шикарный текст.

Следующая новость
Предыдущая новость

Как проводятся малярные работы: этапы. Какой же праздник без салюта? Алюминиевые листы всегда могут пригодиться Авторазборка японских внедорожников и седанов марки Honda – найдутся все детали За приключениями в Австралию

Последние новости