Креативность в копирайтинге

На просторах сети можно встретить мнение, что копирайтинг – это не про креативность. Креативные идеи необходимы всем представителям профессий, связанных с фиксированной писаниной: журналистам, блогерам и маркетологам, но только не копирайтерам. Конечно, из-за востребованности профиля и темам, над которыми специалистам приходится работать, многим кажется, что быть копирайтером сможет каждый. На самом деле, это всего лишь стереотипы.

Статистика всегда доказывает обратное. Чтобы написать 20 текстов про ремонт ванной с использованием идентичных ключевых слов и одинакового технического задания, специалисту нужен такой поток фантазии, о котором представители других профессий не могут и мечтать. Поэтому креативность в копирайтинге – не миф, а производственная реальность, благодаря которой SEO-продвижение всё еще работает.

Похожее изображение

Если обратиться к поисковым запросам, сейчас перекрученным с ног до головы, обычные ключи больше не работают. Когда в тексте слишком много повторений, браузер автоматически считывает материал спамом и опускает вниз в поисковике не просто одну статью, а целый сайт. Небольшому интернет-магазину такое соотношение нанесёт катастрофический финансовый удар, поэтому уважающие себя копирайтеры следят за количеством синонимичных слов.

Раньше копирайтеров критиковали за речевые обороты, особенно в текстах, связанных с ремонтами и финансами. По последним данным, поисковые системы Яндекса и Yahoo позитивно относятся к статьям, где есть умеренное количество лирических отступлений. Поэтому, если заказчик в ТЗ предлагает слишком много ключей, речевые обороты станут прекрасным выходом из ситуации. Но за такой кропотливый труд копирайтерам нужно платить большие деньги.

На бирже https://copylancer.ru/ статьи оплачиваются очень хорошо, потому что ресурс направлен на SEO-тематику. Но солидные заказчики есть не на всех биржах. Что делать в этой ситуации? Копирайтеры, которым платят откровенно маленькие деньги, обычно расслабляются и не пытаются креативно относиться к дешевым текстам. В принципе, это правильно. В тех случаях, когда тема не заслуживает никакого внимания, тратить на неё много времени не стоит.

Похожее изображение

Но иногда в качестве дешевки работодатели предлагают что-то актуальное и интересное. Даже если тематика связана с тяжелой теорией, в которой вы не разбираетесь, рекомендуем потратить на такой текст сутки или больше. Уже после написания хорошей статьи, копирайтеры добавляют в своё портфолио. Чем больше креативных и интересных статей есть в копирайтерском резюме, тем легче специалисту находить не менее актуальные заказы с более высокой ставкой.

В копирайтинге необходима креативность. Без неё новички и лучшие профи не выживают, потому что конкуренция и сухие темы от заказчиков, которые сами не знают, чего хотят, заставляют копирайтеров постоянно искать обходные пути, чтобы из ничего создать шикарный текст.

Следующая новость
Предыдущая новость

Комфортный пансионат для людей, переживших инсульт Настоящие солидные вещи Треккинговые палки для вас Факты о кофе, которых вы не знали Бойлер: лучшее решение по устранению проблем с горячей водой

Последние новости