Размер галактики Млечный путь может быть больше, чем думали

14.03.2015 19:17 363

Размер галактики Млечный путь может быть больше, чем думали

Согласно новому исследованию, которое проходило под эгидой Янь Сюя из Ренселлеровского политеха в Трое(Нью-Йорк) размер галактики Млечный путь несравнимо больше, чем обычно считалось.

Исследование, что было издано в Астрофизическом Журнале, пересматривает данные телескопа SDSS, который в 2002 установил присутствие Кольца Единорога, выпуклого кольца звезд вне известной плоскости галактики. Телескоп размещен в обсерватории Апачи-Пойнт, которая находится в Нью-Мексико.

«Что мы нашли, что Млечный путь не просто какой-нибудь диск звезд в одной плоскости – это гофрированное образование», — сказал профессор Хайди Ньюберг, также с Ренселлеровского политеха. Такие сведения сразу же наталкивают на мысль, что размер галактики Млечный путь вероятно значительно больше, чем ожидалось ранее.

«Когда мы смотрели на излучения от Солнца снаружи, мы зафиксировали 4 волны на диске нашей галактике».

Важно отметить, что новое исследование показывает, что явление, ранее идентифицированное как кольца, является фактически частью галактического диска, таким образом размер галактики Млечный путь значительно расширяется в ширину от 100-150 тысяч св. лет.

«Углубляясь в исследование, астрономы заметили, что число звезд галактики уменьшается приблизительно на пятьдесят тысяч св. лет от центральной точки галактики, а затем кольцо звезд появляется примерно в 60 тыс св лет от той же центральной точки», — сказал Янь Сюй.

«Что мы видим сейчас, что это очевидно кольцо — фактически волны в диске. И может случиться так, что мы обнаружим значительно больше этих волн вдали, поскольку концовки этого мы еще не наблюдаем».

Профессор Сюй и Ньюберг, и их помощники использовали сведения SDSS, чтобы продемонстрировать изменяющуюся асимметрию в главной звездной последовательности со всех сторон плоскости нашей галактики от Солнца, если смотреть наружу от центра. Это приводит к выводу, что размер галактики Млечный путь много больше, чем полагали ранее.

Другими словами, когда мы смотрим наружу от звезды, средняя пластина диска имеет некое синусоидальное или в виде волны расположение.

«Пополнение знаний о строении Млеченого пути является принципиально важным», — сказал д-р Глен Ленгстон из NSF, который не был вовлечен в исследование.

«NSF с гордостью поддерживает их усилия по картированию формы нашей галактики вне ранее известных пределов».