Размер галактики Млечный путь может быть больше, чем думали

14.03.2015 19:17 360

Размер галактики Млечный путь может быть больше, чем думали

Согласно новому исследованию, которое проходило под эгидой Янь Сюя из Ренселлеровского политеха в Трое(Нью-Йорк) размер галактики Млечный путь несравнимо больше, чем обычно считалось.

Исследование, что было издано в Астрофизическом Журнале, пересматривает данные телескопа SDSS, который в 2002 установил присутствие Кольца Единорога, выпуклого кольца звезд вне известной плоскости галактики. Телескоп размещен в обсерватории Апачи-Пойнт, которая находится в Нью-Мексико.

«Что мы нашли, что Млечный путь не просто какой-нибудь диск звезд в одной плоскости – это гофрированное образование», — сказал профессор Хайди Ньюберг, также с Ренселлеровского политеха. Такие сведения сразу же наталкивают на мысль, что размер галактики Млечный путь вероятно значительно больше, чем ожидалось ранее.

«Когда мы смотрели на излучения от Солнца снаружи, мы зафиксировали 4 волны на диске нашей галактике».

Важно отметить, что новое исследование показывает, что явление, ранее идентифицированное как кольца, является фактически частью галактического диска, таким образом размер галактики Млечный путь значительно расширяется в ширину от 100-150 тысяч св. лет.

«Углубляясь в исследование, астрономы заметили, что число звезд галактики уменьшается приблизительно на пятьдесят тысяч св. лет от центральной точки галактики, а затем кольцо звезд появляется примерно в 60 тыс св лет от той же центральной точки», — сказал Янь Сюй.

«Что мы видим сейчас, что это очевидно кольцо — фактически волны в диске. И может случиться так, что мы обнаружим значительно больше этих волн вдали, поскольку концовки этого мы еще не наблюдаем».

Профессор Сюй и Ньюберг, и их помощники использовали сведения SDSS, чтобы продемонстрировать изменяющуюся асимметрию в главной звездной последовательности со всех сторон плоскости нашей галактики от Солнца, если смотреть наружу от центра. Это приводит к выводу, что размер галактики Млечный путь много больше, чем полагали ранее.

Другими словами, когда мы смотрим наружу от звезды, средняя пластина диска имеет некое синусоидальное или в виде волны расположение.

«Пополнение знаний о строении Млеченого пути является принципиально важным», — сказал д-р Глен Ленгстон из NSF, который не был вовлечен в исследование.

«NSF с гордостью поддерживает их усилия по картированию формы нашей галактики вне ранее известных пределов».

Качественные копии часов известного бренда Emporio Armani Огромный выбор картинок для вашего рабочего стола Родовые травмы ребенка Картриджи для вашего принтера Зимние женские головные уборы