Пилоты Air France закончили двухнедельную забастовку, которая парализовала ведущую авиалинию страны, и была вызвана спором о новых контрактах, касающихся новой дешевой операции.
«Я могу подтвердить, что SNPL (главный союз авиалинии) решил положить конец забастовке», сказал Жюльен Добо, представитель дочерней компании Air France союза SPAF в воскресенье.
Забастовка стоила компании не менее чем $25 миллионов в день, поскольку приблизительно половина полетов по международным рейсам были отменены.
Никто в SNPL и в Air France не давал быстрых комментариев в связи с проблемой.
Летчики давили на Air France, чтобы предложить те же самые контракты тем, которые летят от нового блока Transavia относительно ее собственных пилотов. Авиакомпания отклонила ходатайство как непригодное для недорогих моделей.
Пилоты решили закончить свою забастовку, хотя соглашение с французской авиалинией все еще не было достигнуто. Однако, переговоры возобновились с управлением в субботу ночью.
Французский премьер-министр Мануэль Валлс в воскресенье обращался ко всем сторонам с просьбой «повторно получить доверие» и возобновить развитие авиалинии, «особенно через его филиал Transavia в Франций, который представляет очевидный актив в быстро растущем рынке дешевых» авиаперевозок.
Валлс оказал давление на пилотов в пятницу, призвав, чтобы они приняли соглашение, выдвинутое авиалинией, чтобы закончить конфликт.
Правительство является 16-процентным акционером в группе и входит в совет на правлении.