Множество показов коллекций дизайнеров, большие траты знаменитых клиентов генерируют годовой экономический эффект в размере $ 887 млн, в соответствии с недавно выпущенным анализом Нью-Йоркской корпорации экономического развития.
Более 230 тысяч человек посещают февральские и сентябрьские показы мод , что показывает популярность события и на будущие сезоны, а использование гостиниц и ресторанов дает возможность получить доход в 532 млн долларов от прямых расходов посетителей.
«Это событие дает много рабочих мест и много денег», сказал американский представитель Малони в Нью-Йорке, объявляя результаты на недавнем мероприятии Недели моды.
Около 180 тысяч человек заняты в индустрии моды, по данным исследования.
«Неделя моды создает такую атмосферу, в которой другие люди хотят побывать и для этого посещают Нью-Йорк», сказал сенатор штата Брэд Хойлман, чей округ включает в себя множество рабочих мест в индустрии моды в Манхэттене.
«Есть что-то захватывающее в городе, который ценит творчество», сказал он.
Недельный экономический эффект от события превышает доход ежегодного теннисного турнира, который собрал около $ 800 млн дохода, а также прибыль Суперкубка в Нью-Джерси, который собрал $ 550 млн и экономический эффект Нью-Йоркского марафона, который собрал $ 340 млн, говорится в докладе.
В событие на этой неделе участвуют новички: калифорнийский дизайнер Томас Уайлд, которая популярна среди голливудских актрис, и норвежский дизайнер Нина Скарра, чьи экологические дизайнерские модели носят европейские знаменитости.
Сейчас планируется еще две Недели моды, посвященные исключительно мужской одежде, сказал Стивен Колб, председатель американского совета модельеров. Первый показ пройдет 13-16 июля, а второй в январе.
Эта неделя моды, которая завершится 19 февраля, будет последней, в которой большинство главных мероприятий проводится в палатках на Дамрош парк в Линкольн-центре на Манхэттене.
Чтобы урегулировать судебный процесс 2013 года по иску за использованием парка в коммерческих целях, Неделя моды ищет новый «дом» после следующей неделе.
«Они работают, чтобы найти новое, прохладное, подлинное место», сказал Колб.