Компания сокращает годовой бюджет для строительства до самого низкого уровня более чем за пять лет, поскольку компания все меньше открывает ресторанов на конкурентных рынках.
Самая большая на планете сеть ресторанов в сфере быстрого питания, численностью больше 36 000 ресторанов по всему миру, недавно вышла из одного из своих самых сложных периодов за все десятилетие.
Компания пыталась прийти в себя после продовольственной паники в Китае, которая ударила по азиатским продажам, боролась с экономической слабостью и политическим переворотом в Европе, где имела наибольший доход на рынке. Кроме того, компания потеряла долю рынка конкурентам в США, где бренд компании был подпорчен частыми протестами рабочих, ищущих более высокую заработную плату.
Объем продаж в установленных ресторанах, если анализировать показатели производительности также известные как сопоставимые продажи, упал в 4-ом квартале 2014. Выручку и чистую прибыль постигла та же участь.
Генеральный директор Дон Томпсон, что возглавил сеть в июле 2012 года и который находится под давлением, чтобы дать толчок бизнесу вокруг, заявил, что ожидает, что тенденция продолжится, поскольку Макдоналдс работает, чтобы сделать бизнес более ловким и реагировать на потребности клиентов.
«Сопоставимые продажи за январь, как ожидается, будут отрицательными, и в результате, вероятно, компания будет находиться под давлением, особенно в первой половине года», сказал Томпсон в заявлении.
Компания, пытается найти правильный рецепт из-за увеличения аппетита посетителей к более здоровой и более свежей еде, урезая сложные меню, отдавая больше контроль операторам ресторана и проверяя настроенные гамбургеры и сэндвичи, чтобы конкурировать с популярными ресторанами, такими как CMG .N и Метро.
В четвертом квартале чистая прибыль упала на 21 процентов до $ 1,1 млрд, или $ 1,13 на акцию, когда доходы снизились более чем на 7 процентов до $ 6.57 миллиарда. Мировые продажи по установленным ресторанам снизились на 0,9 процента.
Сопоставимые продажи в США в декабре показали проблеск надежды, поднявшись на 0,4 процента. Данный показатель — это первое увеличение с октября 2013 года.
В прошлом году группа компаний Макдональдс установила расходы в бюджете на 2015 в размере примерно в $ 2 млрд, по сравнению с $ 2,7 млрд в прошлом году.
Акции компании, которые отстали от конкурентов Dow .DJI и S & P 500 .SPX , опустились на 0,4 процента до $ 90,62.