Суд по трудовым спорам в Гессене шел во вторник, и не было никаких оснований, чтобы объявить действие забастовки незаконным.
В понедельник пилоты начали свою восьмую забастовку в этом году в споре о попытке Lufthansa изменить пенсионное обеспечение.
Забастовка Lufthansa должна закончиться позже во вторник, но Vereinigung (VC) профсоюз говорит, что планируется больше действий.
«Мы явно не исключаем дальнейшие забастовки на этой неделе, если Lufthansa не сдвинется с места», — сказал Маркус Валь, член правления VC.
Забастовка, которая должна закончиться в 22.00 по Гринвичу, принесла неудобства 200 000 пассажиров и вызвала отмену приблизительно 1 500 полетов и ближнемагистральных и дальнемагистральных рейсов.
Профсоюз, который представляет приблизительно 5 400 пилотов Lufthansa, обратился к авиалиниям с просьбой пересмотреть свое решение о поднятии пенсионного возраста, что они могут выйти на пенсию от 55 до 60.
Компания предложила сохранять схему существующих участников, но не расширять ее на новичков.
Авиалинии пытаются расширить свою деятельность по низкой цене в связи с жесткой конкуренцией с бюджетными авиакомпаниями, таких как Easyjet и Ryanair.
Lufthansa предупредила, что забастовка понизит прибыль и повредит репутации авиалиниям.
Экономический ущерб
Авиакомпания ранее огласила стоимость потерь, в том числе и забастовки в начале 2014 года службы безопасности в аэропорту Франкфурта, около 70 млн евро (£ 55m). Однако некоторые аналитики подсчитали, что окончательная стоимость может быть гораздо больше.
Двухнедельная забастовка пилотов на конкурирующей Air France обошлась, как сообщает авиакомпания, 500 млн евро.
Немецкая авиация не единственный сектор, который поражен забастовками. По выходным дням машинисты выходят с требованиями о 5%-ом росте заработной платы.
Забастовки побудили бизнес лобби Немецкой отраслевой федерации предупредить, что воздействие на логистику, туризм и деловые сектора путешествий поразит целую экономику.
Правительство Германии, как ожидают, произведет законопроект, позже в этом году нацеленный на сокращение небольшого числа сотрудников, парализующих значительные части инфраструктуры страны через забастовку.