Мы ожидаем большие вещи от этих двух выгодных влияний, полагая, что в прошлом году компания создала 1,000-л.с. автомобиль купе Genesis для шоу.
Невероятно, Bisimoto начинает производство с 2.4-литрового двигателя Theta с четырьмя цилиндрами. Конструктора должны были усилить почти каждую главную часть, включая поршни, шатуны, клапана и распредвалы, также добавляя турбокомпрессор более высокого давления от Turbonetics. Сила передается (мы предполагаем) на передние колеса через механическую коробку передач с шестью скоростями с муфтой машины при действии Bisimoto.
«С проверенным и эффективным 2.4-литровым двигателем в качестве отправной платформы, и утонченным, изящным четырехдверным дизайном, 2015 Hyundai Sonata была идеальным кандидатом для сборки этого года», — сказал Бизи Езериха, владелец и главный инженер Bisimoto Engineering. «Бешеная мощность ничто без надежности, и это была устойчивая цель сохранить надежность, которой известен Hyundai. После сотен часов испытаний, анализа отказов и прототипирования, 18 новых разработок были спроектированы и произведены в Hyundai, чтобы получить 708 лошадиных сил от Hyundai Sonata».
Прогресс продвижения обеспечили амортизаторы с настройками, стабилизатор поперечной устойчивости, внутренний каркас безопасности, а также 18-дюймовые алюминиевые колесные диски fifteen 52.
Что касается внешности, Extreme Autowerks сделал обертку корпуса, Type 2 обеспечил графику, Bisimoto сделал сплиттер, соединения Wasp Composites добавили аэро, и применен из нержавеющей стали глушитель от Burns.
Hyundai представит автомобиль на своем выставочном стенде SEMA show 4 ноября; мы надеемся получить больше фотографий до этого.