Несмотря на появление машин нового поколения Opel Astra, старые по-прежнему не уходят с рынка. Неужели новинка не принята, как достойная замена? Теперь это седан, а не хэтчбек, так что аудитория несколько другая, но свои характерные черты «астра» сохранила.reteks.ru
Двигатель теперь турбированный, а не атмосферный. Стоимость автомобилей равноценна — в общем-то, они находятся в одном классе комфорта, хоть и отличаются формой и назначением. Машины из разных категорий сложно сравнивать, но ведь эта одна модель в разных поколениях, потому некоторая сравнительная характеристика все же не помешает. Сайт Auto.ria.com содержит информацию о моделях разных автомобилей, в старых и новых поколениях. Отзывы об Опель в новом исполнении также можно найти на этом сайте.
Дизайн смотрится современно, в отличие от старого хэтчбека, хотя седанам сложно удивлять автолюбителей. Не сказать, что новая машина элегантна, но уродливой ее тоже назвать нельзя. Наиболее точно ее можно охарактеризовать словом «обычная», просто машина для города. Хотя ей и присущи некоторые женственные черты. Во многих источниках ее позиционируют как женскую, тем более что она достаточно надежна.
Старое поколение отмечается некоторой угловатостью. Прямые линии царят везде, где только это было возможно. Новая машина более округлая, но по эргономике она не так уж разительно отличается от старой. Производители, еще при проектировке первой «астры», каким-то образом смогли сберечь высокую эргономичность, несмотря на угловатость. Интерьер у этих двух машин имеет принципиальные отличия. Это связано с разницей в стиле авто.
Хэтчбеку положено быть более нарядным и презентабельным, нежели седану. И на деле так и получилось. У нового седана дизайн немного примитивный, и смотрится немного дешево. Но ведь и машина не из того класса, которым красуются. Материалы простые и недорогие. Зато нет ощущения, что салон словно выдолблен из единой глыбы, как это было в хэтчбеке.
Отзывы об Opel Astra, в плане удобства салона, всегда были несколько противоречивы. Удобство в посадке не особо различается у поколений. Правда, есть разница в водительских креслах — у новенькой «астры» водитель крепко и удобно восседает, не раскачивается на поворотах, как в спортивном авто. Хэтчбек немного уступает пространством в задней части, но это ощущают только высокие от природы пассажиры. Багажник у седана хоть и больше, но удобнее для погрузки, все же, хэтчбек, особенно, если груз неправильных форм.
Несмотря на проведенный анализ, нельзя наверняка сказать, какая машина лучше. Они достаточно разные, и рассчитаны на различную аудиторию.