Ремонт тормозной системы автомобиля

02.10.2015 2:11 359

Ремонт тормозной системы автомобиля

Конечно, каждому владельцу автомобиля хотелось бы, чтобы он служил долгие годы, и всегда был исправен. Однако, так не бывает и даже если вы ездите очень аккуратно, то через определенный период времени необходимо проводить плановый осмотр автомобиля, и менять изношенные запчасти. Это касается всех систем транспортного средства, включая тормозную.Забор из штакетника своими руками

Для проведения осмотра и ремонта регулятора давления, его необходимо, в первую очередь, разобрать. Открутить болты крепления, и отсоединить регулятор от кронштейна. Далее, нужно вывернуть пробку, снять прокладку, вынуть пружину, опорную тарелку. Также необходимо снять стопорное кольцо, затем, придержав втулку, и дождавшись ее выхода из корпуса за счет усилия пружины, снять втулку. Затем необходимо вынуть поршень с шайбами, уплотнителем и пружиной, а также толкатель с шайбой, втулкой и уплотнительными кольцами.

После того, как регулятор давления разобран, можно приступать к проверке деталей. Сначала все запчасти необходимо промыть тормозной жидкостью или изопропиловым спиртом, и внимательно осмотреть. На поверхностях деталей не должно быть видимых следов износа или повреждений. Стоит иметь в виду, что пружина толкателя в спокойном состоянии должна быть длиной 13,3 мм, а под нагрузкой — 1,4 мм. Изношенные детали следует заменять новыми. Отзывы о ЗАЗ от владельцев этих авто свидетельствуют о том, что запчасти регулятора давления не требуют слишком частой замены деталей, однако все зависит от конкретной машины.

После того, как все детали очищены, а нужные заменены новыми, можно приступать к сборке регулятора давления. Для этого необходимо установить в корпус регулятора втулку с шайбами, уплотнителями и пружиной. Нажатием на втулку следует сдвинуть ее внутрь корпуса, и вставить стопорное кольцо. Далее в корпус регулятора следует вставить толкатель вместе с уплотнительными кольцами, шайбой, втулкой и опорной тарелкой. Затем нужно установить пружину и прокладку, после чего закрутить пробку.

Для технического обслуживания стояночного тормоза, его рычаг следует установить в нижнее крайнее положение, и отвернуть с тяги регулировочную гайку и контргайку, с целью отсоединения наконечников тросов от уравнителя и рычагов ручного привода колодок. Далее нужно снять уравнитель и шайбу. Выньте шплинт и ось, и отсоедините от рычага наконечник троса. После откручивания гаек крепления кронштейна рычага тормоза, его можно будет снять.

На сайте Auto.ria.ua можно найти самые различные отзывы о ZAZ и других автомобилях, в которых владельцы напоминают о том, что при обслуживании следует тщательно проверять состояние деталей тормозной системы. В случае выявления каких-либо повреждений, эти детали обязательно нужно заменить.

После осмотра и замены деталей стояночный тормоз нужно собрать в обратной последовательности, и затем отрегулировать его.

Следующая новость
Предыдущая новость

Лучшие радиаторы для отопления вашего дома Проверка сайта онлайн казино GGbet Заказ курсовых работ по выгодным ценам Используй лучшие предложения для своего комфорта КТ – современный метод диагностики пациентов

Последние новости