Ремонт тормозной системы автомобиля

02.10.2015 2:11 359

Ремонт тормозной системы автомобиля

Конечно, каждому владельцу автомобиля хотелось бы, чтобы он служил долгие годы, и всегда был исправен. Однако, так не бывает и даже если вы ездите очень аккуратно, то через определенный период времени необходимо проводить плановый осмотр автомобиля, и менять изношенные запчасти. Это касается всех систем транспортного средства, включая тормозную.Забор из штакетника своими руками

Для проведения осмотра и ремонта регулятора давления, его необходимо, в первую очередь, разобрать. Открутить болты крепления, и отсоединить регулятор от кронштейна. Далее, нужно вывернуть пробку, снять прокладку, вынуть пружину, опорную тарелку. Также необходимо снять стопорное кольцо, затем, придержав втулку, и дождавшись ее выхода из корпуса за счет усилия пружины, снять втулку. Затем необходимо вынуть поршень с шайбами, уплотнителем и пружиной, а также толкатель с шайбой, втулкой и уплотнительными кольцами.

После того, как регулятор давления разобран, можно приступать к проверке деталей. Сначала все запчасти необходимо промыть тормозной жидкостью или изопропиловым спиртом, и внимательно осмотреть. На поверхностях деталей не должно быть видимых следов износа или повреждений. Стоит иметь в виду, что пружина толкателя в спокойном состоянии должна быть длиной 13,3 мм, а под нагрузкой — 1,4 мм. Изношенные детали следует заменять новыми. Отзывы о ЗАЗ от владельцев этих авто свидетельствуют о том, что запчасти регулятора давления не требуют слишком частой замены деталей, однако все зависит от конкретной машины.

После того, как все детали очищены, а нужные заменены новыми, можно приступать к сборке регулятора давления. Для этого необходимо установить в корпус регулятора втулку с шайбами, уплотнителями и пружиной. Нажатием на втулку следует сдвинуть ее внутрь корпуса, и вставить стопорное кольцо. Далее в корпус регулятора следует вставить толкатель вместе с уплотнительными кольцами, шайбой, втулкой и опорной тарелкой. Затем нужно установить пружину и прокладку, после чего закрутить пробку.

Для технического обслуживания стояночного тормоза, его рычаг следует установить в нижнее крайнее положение, и отвернуть с тяги регулировочную гайку и контргайку, с целью отсоединения наконечников тросов от уравнителя и рычагов ручного привода колодок. Далее нужно снять уравнитель и шайбу. Выньте шплинт и ось, и отсоедините от рычага наконечник троса. После откручивания гаек крепления кронштейна рычага тормоза, его можно будет снять.

На сайте Auto.ria.ua можно найти самые различные отзывы о ZAZ и других автомобилях, в которых владельцы напоминают о том, что при обслуживании следует тщательно проверять состояние деталей тормозной системы. В случае выявления каких-либо повреждений, эти детали обязательно нужно заменить.

После осмотра и замены деталей стояночный тормоз нужно собрать в обратной последовательности, и затем отрегулировать его.

Следующая новость
Предыдущая новость

Как покупать продукты из Европы дешевле отечественных? Роль та вплив музичної терапії у поліпшенні життя літніх людей Кухонные мойки из нержавейки и гранита от производителя «Тека» Только качественные корма для ваших домашних любимцев Ваш санаторий «Очаков»

Последние новости