Ученые обнаружили в Антарктиде «спящие» вулканы

24.06.2018 11:59 2

Ученые обнаружили в Антарктиде «спящие» вулканы

Пробуждение вулканов угрожает всемирной катастрофой.
Исследователи, изучая льды Антарктиды, обнаружили более 100 дремлющих вулканов.
То, что континент «сидит» на нескольких вулканах – не новость. Но недавно ученые открыли еще более ста дышащих вулканов, которые пока покоятся подо льдами, передает СобКор.
Специалисты считают, что это открытие подобно климатической бомбе. Дело в том, что последствия извержения хотя бы одного из вулканов сложно предугадать.
Ученые не исключают, что все это может вызвать Великий потоп. Изменения в ледяном щите Антарктиды грозят стремительным повышением уровня Мирового океана.
Если вулканы начнут извергать лаву, она расплавит лед, из-за чего начнут формироваться гигантские озера.
Магма проломит ледник и потоки воды быстро найдут выход к морю. Эти потоки воды превратят западную часть Антар на большую снежную горку.
Новость по теме: Исследователи NASA сфотографировали гигантскую трещину в Антарктиде. От полярного материка может отколоться льдина площадью 6,5 тысяч квадратных километров.
Загрузка...