Одними из самых востребованных и популярных аксессуаров являются солнцезащитные очки. Особенно это заметно, когда начинается весна в самом разгаре и глаза постоянно щурятся, успев отвыкнуть за зиму к такому количеству солнечной энергии. Для водителей этот элемент постоянного пользования имеет повышенное значение, так как улучшает обзор дороги под слепящим глаза солнцем. В зимнее время очки от солнца тоже нужны, когда снег слепит глаза.
Собственный бизнес по продаже солнцезащитных очков выгодный и актуальный по целому ряду причин:
- хорошая наценка;
- нужна достаточно небольшая сумма, чтобы начать торговать;
- витринное оборудование стоит сравнительно недорого. Его даже можно сделать самому;
- продажа очков носит сезонный характер, следовательно, в отдельные месяцы можно хорошо заработать;
- очки – это предмет имиджа, на современные и модные модели можно сделать дополнительную наценку;
- большинство людей не ограничиваются покупкой одной пары очков.
Главный фактор построения собственного бизнеса и основа любых достижений – желание. Если оно есть, остается только его правильно и прибыльно реализовать.
Этапы начала продажи солнцезащитных очков
- Поиск поставщика. Приобретенные очки оптом по низкой цене позволяют делать не только хорошую наценку, но и дают возможность скидывать цену для покупателя. Товар должен быть хорошего качества. Продажа реплик (имитация брендовых моделей) могут испортить хорошее мнение о продавце.
- Поиск места. Продажа может происходить не только в помещениях и торговых центрах, но и на открытом пространстве, на улицах и площадях. Главное, чтобы место было людным и с минимальным числом продавцов с таким же товаром.
- Витринное оборудование. Если место продажи на улице, должен быть навес от атмосферных осадков. От ветра лучше всего использовать пленку или прозрачный пластик. Для удобства продавца и покупателя весь ассортимент очков лучше всего разбить на секции, поделив очки на мужские, женские, детские, спортивные и т. д. Ассортимент продукции лучше всего расширить до максимально возможного. Слишком много разных параметров строения головы человека и моделей очков участвуют в выборе.
- Старт продаж. Март – самое время для сезонной продажи солнцезащитных очков, сезон закончится в конце августа. В более теплых регионах страны сезон может закончиться на месяц позже. Пик продаж – середина лета, когда все дружно берут отпуска и отправляются на моря.