Есть ли жизнь на Марсе: NASA сделало громкое заявление

08.06.2018 18:47 0

Есть ли жизнь на Марсе: NASA сделало громкое заявление

Марсоходом Curiosity обнаружены доказательства того, что на Красной планете могла существовать жизнь.
Как проинформировали в американском космическом агентстве NASA, поисковым аппаратом в скальных породах Марса найдены органические молекулы, передает СобКор.
Впрочем, ученые оговариваются, что это не значит, что на Марсе нашли жизнь, но теперь можно с большой долей вероятности утверждать, что она могла ранее существовать на этой планете.
Возраст молекул оценивают почти в 3,5 миллиарда лет. Их нашли в скалах, которые содержат много серы. Именно благодаря этому молекулы могли сохраниться так долго.
Ученые предполагают, что когда-то на месте обнаружения молекул могло находиться озеро, причем, вероятно, обитаемое.
По словам Дженнифер Эйгенброд из Центра космических полетов Годдарда, марсоходом не определен источник молекул. Они могли являться пищей для живого существа или существовать отдельно, несмотря на отсутствие жизни на Марсе.
Тем не менее благодаря этой находке марсохода Curiosity ученые получили ряд химических подсказок для того, чтобы активнее изучать планетарные процессы, подытожила Эйгенброд.
Новость по теме: NASA на официальном уровне подтвердило наличие ряда косвенных доказательств существования жизни на Титане.
Загрузка...