Ученые установили, как свободный график влияет на здоровье

30.04.2018 9:59 2

Ученые установили, как свободный график влияет на здоровье

Американские ученые выяснили, какое влияние на здоровье оказывает свободный график работы.
В эксперименте принимали участие 500 добровольцев, которые разделили на 2 группы, передает СобКор.
Участники первой работали по ежедневному рабочему графику, находясь еженедельно в офисе 45 часов.
Во вторую входили те, кто работал по свободному графику, отрабатывая такое же количество времени. Им дали возможность посещать офис в случае необходимости, а в основном выполнять работу на дому.
Продолжительность эксперимента – год.
Как оказалось, добровольцы, входящие во 2-ую группу смогли похвастаться, что их сон стал продолжительнее на 1 час в неделю.
По мнению ученых Орегонского и Пенсильванского университетов, хотя на первый взгляд прибавка кажется незначительной, однако с улучшением качества сна в лучшую сторону изменилось и физическое и душевное состояние участников эксперимента.
Кроме того, оказалось, что добровольцы на свободном графике выполняли положенную работу более качественно. Речь идет о повышении уровня концентрации и собранности, способности обработки информации.
Также ученые подчеркнули, что у участников 2-ой группы стало возникать меньше конфликтов на работы и в семье.
По их утверждению, недосыпание довольно часто является причиной раздражительности. А тем, кто выспался, намного проще сконцентрироваться на профессиональной деятельности либо личных делах.
Новость по теме: Медики выяснили, в чем польза молока для головного мозга.
Загрузка...