Смартлинк – это ссылка для автоматизации рутинных процессов в CPA-сетях и маркетинге. В чем преимущества и как можно заработать на ротаторах?
Во-первых, смартлинк помогает в сегментировании и анализе аудитории. Подобные процедуры делают во время тестов перед запуском оффера CPA-сети. Например, разноплановая геолокация приносит разную прибыль: предложение для москвичей не заинтересует жителей Санкт-Петебурга и наоборот. Также аудиторию делят по полу и возрасту. Каждый параметр разбивается на подсегменты.
Чтобы проанализировать такие дробные и подробные данные, требуется много времени и труда. На это тратится часть бюджета. Смартлинк облегчает работу и экономит деньги. Ссылка анализирует информацию «по ходу дела».
Далее информация, собранная в тестах, передается ротатору. Ротатор сам выделяет сегменты по гендеру, возрасту, гео, мобильным платформам и другим параметрам. Вся доступная информация собирается для эффективной работы. Ротатор автоматически определяет, какие офферы лучше подойдут отобранным сегментам – и даже, какие креативы лучше подойдут для разных категорий пользователей.
Вебмастера и арбитражники часто сталкиваются с минусовыми сегментами. Приходится отключать часть аудитории для улучшения общих показателей. Смартлинк дает возможность найти выгодные решения для всех сегментов рынка.
Такая автоматизация направляет трафик на офферы с выгодными связками лендингов и пре-лендингов. Смартлинки и ротаторы сами считают конверсию в режиме реального времени. Если креатив начинает снижать показатели, программы сами подбирают другие варианты.
Смартлинк сам заменяет отключенный оффер другим, активным и доходным на текущий момент. Вебмастера получают равные доли лидов от рекламодателя, и поэтому удерживают бренды с лимитами, постоянно генерируя нужный трафик в течение времени. Не приходится заливать все лиды в первый день, а затем страдать от нехватки денег до конца месяца.
CPA-сеть https://saleeex.com/ предлагает стабильно прибыльные офферы.
Есть, конечно, и минусы в такой ситуации. Смартлинкам надо больше офферов в ротацию, так они наилучшим образом монетизируют трафик. Но рано или поздно вебмастер (арбитражник) сталкивается с проблемой неуникальных офферов. Большая часть смартлинков предоставляют максимально выгодные офферы, поэтому получаются одинаковые решения, как монетизировать трафик.
Еще один нюанс: тестирование только по 1 геолокации не дает общей картины по профиту. Партнерская сеть со смартлинками стремится повысить доход от всего трафика, а не от отдельной страны. Поэтому желательно пробовать разные варианты.
Для наилучшей работы смартлинков нужно оптимизировать решения на серверах. Это значит:
оптимизация кода лендингов и пре-лендингов, чтобы ускорилась загрузка;
оптимизация кода редиректов и каналов по распределению трафика.
Благодаря этому трафик не теряются, а смартлинки работают еще быстрее.