• Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс

Зачем нужны смартлинки в CPA-сетях

Зачем нужны смартлинки в CPA-сетях

Смартлинк – это ссылка для автоматизации рутинных процессов в CPA-сетях и маркетинге. В чем преимущества и как можно заработать на ротаторах?

Преимущества смартлинков

Во-первых, смартлинк помогает в сегментировании и анализе аудитории. Подобные процедуры делают во время тестов перед запуском оффера CPA-сети. Например, разноплановая геолокация приносит разную прибыль: предложение для москвичей не заинтересует жителей Санкт-Петебурга и наоборот. Также аудиторию делят по полу и возрасту. Каждый параметр разбивается на подсегменты.

Чтобы проанализировать такие дробные и подробные данные, требуется много времени и труда. На это тратится часть бюджета. Смартлинк облегчает работу и экономит деньги. Ссылка анализирует информацию «по ходу дела».

Далее информация, собранная в тестах, передается ротатору. Ротатор сам выделяет сегменты по гендеру, возрасту, гео, мобильным платформам и другим параметрам. Вся доступная информация собирается для эффективной работы. Ротатор автоматически определяет, какие офферы лучше подойдут отобранным сегментам – и даже, какие креативы лучше подойдут для разных категорий пользователей.

Вебмастера и арбитражники часто сталкиваются с минусовыми сегментами. Приходится отключать часть аудитории для улучшения общих показателей. Смартлинк дает возможность найти выгодные решения для всех сегментов рынка.

Такая автоматизация направляет трафик на офферы с выгодными связками лендингов и пре-лендингов. Смартлинки и ротаторы сами считают конверсию в режиме реального времени. Если креатив начинает снижать показатели, программы сами подбирают другие варианты.

Смартлинк сам заменяет отключенный оффер другим, активным и доходным на текущий момент. Вебмастера получают равные доли лидов от рекламодателя, и поэтому удерживают бренды с лимитами, постоянно генерируя нужный трафик в течение времени. Не приходится заливать все лиды в первый день, а затем страдать от нехватки денег до конца месяца.

CPA-сеть https://saleeex.com/ предлагает стабильно прибыльные офферы.

Минусы и особенности смартлинков в CPA-сетях

Есть, конечно, и минусы в такой ситуации. Смартлинкам надо больше офферов в ротацию, так они наилучшим образом монетизируют трафик. Но рано или поздно вебмастер (арбитражник) сталкивается с проблемой неуникальных офферов. Большая часть смартлинков предоставляют максимально выгодные офферы, поэтому получаются одинаковые решения, как монетизировать трафик.

Еще один нюанс: тестирование только по 1 геолокации не дает общей картины по профиту. Партнерская сеть со смартлинками стремится повысить доход от всего трафика, а не от отдельной страны. Поэтому желательно пробовать разные варианты.

Для наилучшей работы смартлинков нужно оптимизировать решения на серверах. Это значит:

  • оптимизация кода лендингов и пре-лендингов, чтобы ускорилась загрузка;

  • оптимизация кода редиректов и каналов по распределению трафика.

Благодаря этому трафик не теряются, а смартлинки работают еще быстрее.

Следующая новость
Предыдущая новость

Межкомнатные двери по выгодным ценам Картриджи для вашего принтера Распродажа спортивных костюмов Как выбрать хороший ноутбук для работы Купить грунт для покраски авто

Последние новости