Tachiraptor admirabilis: плотоядный динозавр раскопан в Венесуэле

15.10.2014 16:53 289

Tachiraptor admirabilis: плотоядный динозавр раскопан в Венесуэле

Палеонтолог доктор Оливер Рохат из мюнхенского университета и его партнеры рассказали о новом виде и роде динозавра Tachiraptor admirabilis, что существовал на территории нынешней Венесуэлы во время первой части юрского периода, около 201 млн. лет назад.

Недавно обнаруженный динозавр небольшой двуногий теропод, по предположительным оценкам с телом длиной свыше 1,5 м.

Он относится к братской группы Averostra, большого клана динозавров тероподов, который известен, прежде всего, от средины юрских времен.

Палеонтологи обнаружили только две окаменелые кости нового динозавра в формировании Ла Куинта, что расположен около 4 км от н.п. Ла-Грита, а конкретней на северо-западном направлении, в Тачира Венесуэлы.

Они назвали новый вид и род- Tachiraptor admirabilis.

«Название рода тачираптор (tachiraptor) происходит от Тачира и хищника (с латыни), опираясь на возможные хищные привычки животного», — рассказывает команда в научной работе обнародованной в журнале Королевского общества открытой науки.

«Видовое название admirabilis походит от названия «Замечательной кампании Саймона Боливэра», в котором город Ла-Грита сыграл стратегическую роль».

Tachiraptor admirabilis, вероятно, охотился на любое меньшее существо, что динозавр мог схватить, включая недавно обнаруженного динозавра по имени Laquintasaura venezuelae.

Навіщо потрібні механічні ліжка Профессиональные стоматологические услуги в Киеве Экипировка и инвентарь для футбола, волейбола и баскетбола в интернет-магазине TeamSports Услуги эпиляции и депиляции от профессионалов НБУ разработал положение о применении электронной подписи в банковской системе