• Пн
  • Вс

Tachiraptor admirabilis: плотоядный динозавр раскопан в Венесуэле

15.10.2014 16:53 288

Tachiraptor admirabilis: плотоядный динозавр раскопан в Венесуэле

Палеонтолог доктор Оливер Рохат из мюнхенского университета и его партнеры рассказали о новом виде и роде динозавра Tachiraptor admirabilis, что существовал на территории нынешней Венесуэлы во время первой части юрского периода, около 201 млн. лет назад.

Недавно обнаруженный динозавр небольшой двуногий теропод, по предположительным оценкам с телом длиной свыше 1,5 м.

Он относится к братской группы Averostra, большого клана динозавров тероподов, который известен, прежде всего, от средины юрских времен.

Палеонтологи обнаружили только две окаменелые кости нового динозавра в формировании Ла Куинта, что расположен около 4 км от н.п. Ла-Грита, а конкретней на северо-западном направлении, в Тачира Венесуэлы.

Они назвали новый вид и род- Tachiraptor admirabilis.

«Название рода тачираптор (tachiraptor) происходит от Тачира и хищника (с латыни), опираясь на возможные хищные привычки животного», — рассказывает команда в научной работе обнародованной в журнале Королевского общества открытой науки.

«Видовое название admirabilis походит от названия «Замечательной кампании Саймона Боливэра», в котором город Ла-Грита сыграл стратегическую роль».

Tachiraptor admirabilis, вероятно, охотился на любое меньшее существо, что динозавр мог схватить, включая недавно обнаруженного динозавра по имени Laquintasaura venezuelae.

Аренда офисов в Киеве на Подоле Выбор автошин: грузовые и легковые Виртуальный Вегас у вас дома: играй и побеждай легко! Свежие выпуски Дома-2 на официальном сайте Города любви Продажа вещей секонд-хенд оптом для