29.08.2014 19:09 306

Найдена окаменелость животного возрастом 560 млн. лет

Палеонтологи доктор Мартин Брэсир с Оксфордского университета и Мемориального университета Ньюфаундленда и доктор Александр Луи с Кембриджского университета и их коллеги  открыли окаменелость животного на территории, что теперь является  Ньюфаундлендом в Канаде, которая относится к Эдиакарийскому периоду, приблизительно 560 миллионов лет назад.

Согласно заявлениям ученых, недавно обнаруженная окаменелость мышц, под названием Haootia quadriformis, представляет самые старые свидетельства ткани мускула — связки клеток, которые делают возможным движение у животных.

Они интерпретировали это как гидроидную группу, которая содержит аналог мускул  современных животных, таких как кораллы, актинии и медуза.

Находка отличается от любой ранее описанной окаменелости Эдиэкарана (635 к 541 миллион лет назад), поскольку  включает связки волокон с четыре раза симметричным расположением: план тела, который подобен тому, которое наблюдалось в современных кишечнополостных.

«Развитие мускульных животных, а  именно во владении тканями мускула, которые позволили им точно управлять своими движениями, проложило путь к исследованию обширного диапазона питающихся стратегий, окружающей среды, и экологических ниш, разрешая животным стать доминирующей силой в глобальных экосистемах»,  —  объяснил  доктор Луи, который является первым автором статьи, описывающей Haootia quadriformis в журнале Труды Королевского общества B.

Найдена окаменелость животного возрастом 560 млн. лет

Исторически, происхождение, развитие и распространение животных были рассмотрены как начинавшийся во время Кембрийского взрыва, периода быстрого эволюционного развития, начинающегося 541 миллион лет назад,  — выводы  палеонтологов из описаний окаменелостей.

Доктор Луи сказал: «однако, в последние десятилетия, открытия сохраненных  путей и химических доказательств в более старых скалах, так же как молекулярных сравнений, косвенно предполагают, что животные могли возникнуть ранее, чем  мы  думаем».

«Проблема состоит в том, что, хотя животные, как теперь больше ожидают, будут присутствовать перед Кембрийским взрывом, очень немногие из окаменелостей, найденных в более старых скалах, обладают функциями, которые могут быть использованы, чтобы убедительно идентифицировать их как животных».

«Именно  для этого мы изучаем аспекты их экологии, кормления или воспроизводства, чтобы понять, каковы они, возможно, были».

Ваш санаторий «Очаков» Умные часы для любителей инновационных технологий Где купить ДВП в Киеве? Роликовые грили Комфорт и безопасность с ARNY AVP-05 NEW Brown