Как-то прогуливаясь парком, мы с моим парнем решили испытать мою выдержку на аттракционе. И я по своей глупости и наивности согласилась. И что вы думаете, он меня обнял со спины, на меня надели огромные очки и выпустили монстров. Я помню как я визжала, но к счастью это осталось позади. Но тут я узнала, что оказывается, на Новый Год я получу в подарок такие очки. Кажется это подарок явно не мне. И вот я решила рассказать вам, что это за зверь и с чем его едят.
Если вы планируете использовать один из современных устройств виртуальной реальности, будь то Oculus Rift, HTC Vive или PS VR, вам надо будет смириться с тем фактом, что все они привязывают вас к компьютеру с помощью кабеля, сообщает http://gorod-zlatoust.ru/.
И исследователи из Массачусетского технологического института (МТИ) разработали технологию беспроводной передачи данных, которая позволит избавиться от надоедливых проводов. Новая технология получила название MoVR. Она, в отличие от Wi-Fi или Bluetooth, использует высокочастотные миллиметровые волны для передачи данных. Это дает возможность достигать гораздо больших скоростей, чем в существующих технологиях. На сегодняшний день существуют различные подходы к решению проблемы мобильности виртуальной реальности.
Первый - использование мобильного телефона, в качестве устройства виртуальной реальности. Такой подход использовали компании Google в своем «Daydream View» и Samsung в «Gear VR». Особенностью этого подхода является простой перенос вычислительных задач непосредственно в смартфон. Второй подход заключается в создании отдельного мобильного компьютера, который легче транспортировать, - своеобразный «рюкзак» виртуальной реальности. Но все эти подходы имеют много ограничений.
На сегодня, задержки при передаче данных является основной проблемой, которая не дает возможности создать беспроводное устройство виртуальной реальности. Кроме того, существуют значительные требования к скорости соединения. Ученые из МИТ утверждают, что их разработка соответствует всем требованиям.
Проблемой в использовании миллиметровых волн является то, что объекты передачи данных должны всегда находиться прямо друг перед другом. Но исследователи утверждают, что решили эту проблему благодаря превращению устройства виртуальной реальности в программируемое зеркало. Это позволяет получать сигнал даже при передвижении устройства.
Сейчас технология MoVR - это лишь прототип, и ученые работают над уменьшением ее размера.
Источник: http://gorod-zlatoust.ru/