История успеха Apple гаджетов

26.01.2017 23:08 89

История успеха Apple гаджетов

«Это не Mac», — часто дразнили Apple в октябре 2001 года, когда компания дебютировала свой первый популярный гаджет, получивший блестящее название IPod. Даже если вы хотели испробовать на деле новый гаджет, но каким-то образом у вас это не вышло, вы не могли избежать мании, которая преследовала вас все время. Apple это ничто иное, как навязчивая идея.

Apple, выпустила ряд гаджетов в прошлом — EMATE, Macintosh TV и другие, но продажи не были грандиозными. Однако IPod был в своей собственной категории. За $ 399 портативный музыкальный плеер IPod, с его интересным интерфейсом, впечатляющей емкостью и молниеносными возможностями загрузки (спасибо, FireWire), быстро стал одним из самых продаваемых продуктов. «Вы можете держать всю свою музыкальную библиотеку в кармане», — Джобс любил говорить.

Гениальная реклама Apple не могла быть более совершенной. С момента своего дебюта, более 350 миллионов плееров были проданы по всему миру. Тем не менее, решение от Apple отказаться от слова «компьютер» с официального фирменного наименования в 2007 году не было встречено похвалой. Как сказал один разработчик программного обеспечения, «Стив, вы хотите продать цветной пластик всю свою жизнь, или вы хотите изменить мир?»

Через два года после того, как Napster был закрыт за нарушение закона об авторском праве, Apple запустила свой магазин ITunes в 2003 году, который отвечал всем юридическим нормам, и давал возможность загружать музыку по 99 центов за песню. (Программное обеспечение ITunes дебютировало в 2001 году в качестве музыкальной библиотеки и организации системы для компьютеров Apple.) Цифровые продажи музыки изменили сферу целиком. Магазин ITunes был значительно более удобной для пользователей, чем услуги его конкурентов, с гораздо большей библиотекой; Apple, имел также преимущество того, что был в состоянии связать магазин и программное обеспечение для чрезвычайно популярного плеера IPod. В первую неделю, ITunes продал 1 миллион песен, а в течение года, было продано более 50 миллионов.

В период после успеха с IPOD, ученые мужи начали обсуждать, будет ли яблоко успешым в конкурентном рынке смартфонов. Спекуляция продолжались до января 2007 года, в то время компания объявила о iPhone. Релиз телефона был сделан 29 июня 2007 года, что вызвало огромные очередя за пределами магазинов Apple. Новый телефон был назван в Таймс «Изобретением года». Телефон и музыкальные плеер, был продам числом 1,4 млн единиц на момент 30 сентября того года. Но некоторые покупатели чувствовали себя обдуренными после того, как выкладывали $ 599 за 8 Гб iPhone и $ 499 за 4 Гб-версию, узнав, что компания через 2 месяца снизила цену телефонов до $ 200.

Год спустя iPhone с 3G был выпущен по цене $ 199. Это, казалось, ценностное предложение, которое имело смысл для всех заинтересованных лиц.

Когда Джобс впервые показал Apple iPad 27 января 2010 года, некоторые скептически отнеслись к этому продукту, считая его не более чем гигантским iPhone. Они были правы, за исключением одной части: очень много людей просто были влюблены в идею гигантского iPhone. IPad став самым быстро продаваемым новым продуктом от Apple за все время существования, и вдохновил почти все, даже самые старые издательства журналов выпускать цифровые издания, которые были построены специально для IPad. Богатый набор функций от других производителей планшетов не мог не радовать даже самого привередливого клиента, однако ни один из них не был на равне с Apple iPad. К июню 2012 года — за четыре месяца до того, как компания выпустила IPad Mini — Apple продала 84 миллионов этих гигантских iPhone’ов.

Следующая новость
Предыдущая новость

Перепланировка квартиры по всем правилам На улице Киевской в Симферополе опять возникла стихийная торговля Вкус праздника или в хорошей компании и лобстер сладкий Чистота в доме залог здоровья Мультиварки Moulinex – превратим процесс готовки в настоящий праздник!

Последние новости
SQL - 51 | 0,624 сек. | 19.7 МБ