Carnufex carolinensis: Новый доисторический крокодил был обнаружен в Северной Каролине

19.03.2015 19:54 637

Carnufex carolinensis:  Новый  доисторический крокодил был обнаружен в Северной Каролине

Новый доисторический крокодил, который существовал 231 млн. лет тому (в периоде Карнийского яруса) был изучен командой палеонтологов во главе с доктором Линдси Занно из Госуниверситета в Северной Каролине и Музея Северной Каролины естественных наук.

Недавно обнаруженное существо, названное Carnufex carolinensis или, дословно, Мясник Каролины, является одним из самых ранних и самых больших в мире crocodylomorphs (Крокодиломорфы) , группа существ, которые включает в себя анатомию современных и вымерших родственников крокодила.

Доисторический крокодил был приблизительно 2.7 м в длину, двигался на задних лапах, и, вероятно, охотился на меньших жителей экосистем Северной Каролины, таких как бронированные рептилии и ранние родственники млекопитающих.

Ископаемый череп, позвоночник и верхняя передняя конечность у Мясника были собраны из почвы периода верхнего триаса в округе Чатэм.

«Находки этого периода имеют серьезное значение для исследователей, потому что они описывают самое раннее появление крокодилоформов и тероподов — 2 группы, что сначала развились в триасовом периоде, но сумели выжить до настоящего момента, эволюционируя в форме крокодилов и птиц», — сказала доктор Занно, которая является первым автором работы.

Доктор Линдси Занно и ее коллеги предполагают, что Carnufex carolinensis, возможно, исполнял одну из главных ролей хищника в Северной Америки, прежде чем динозавры прибыли на древний суперконтинент Пангея.

«Типичные хищники Пангеи включали больших крупных rauisuchids и poposauroids — страшных двоюродных братьев древних крокодилов, которые вымерли в триасовый период. В Южном полушарии эти животные охотились вместе с древнейшими динозаврами тероподами, создавая скопление хищников», — сказала д-р Занно.

«Тем не менее, открытие Мясника Каролины указывает на то, что на севере, крупные здоровые крокодилоформы, не были динозаврами, добавляя разнообразие в нише главных хищников».

Сьюзен Дримала из Госуниверситета и Музея естественных наук, которая также является соавтором открытия, добавила: «Поскольку динозавры тероподы начали успешно развиваться, эволюционируя, предки современных крокодилов первоначально взяли на себя роль, подобную лисам или шакалам с маленькими, гладкими телами и длинными конечностями. Если Вы хотите представить этих животных, просто думайте о современной лисе, но с кожей аллигатора вместо меха».