Они высоко оценили ее «точно настроенную деловую хватку» за то, что она расширила ее империю моды в бизнес с товарооборотом за £30 миллионов и штатом 100.
Редактор Мэтью Гвитэр признал, что некоторые из них могут «насмехаться» над фактом, что прежняя «Девочка специй» поднялась на вершину.
Но он сказал, что она создала «компанию, которая и реальна и дико успешна».
Гвитэр признал, что «некоторые скажут, что ее никогда не учили, как вырезать шаблон, или гладить складку по вкусу моды… Сомневающиеся будут утверждать, что она — только жена классного титулованного экс-футболист в мире. Это все прибыло к ней слишком легко».
Но он указал, что «знаменитость долго была мощным коммерческим инструментом» и называл ее «искусным эксплуататором ее собственной ценности знаменитости».
И он сказал, что сомневающиеся не могут спорить с цифрами, каких она добилась — роста продаж 2900% и роста занятости 3233% за последние пять лет, добавляя, что «ее цифры впечатляют».
Бывшая «Девушка специй» запустила свою линию одежды в 2008 году, а к 2011 году она получила награду дизайнерский бренд года в ходе British Fashion Awards.
В сентябре она основала первый свой магазин в лондонском районе Мэйфейр.
Ее компания включает линию Виктории с более низкой ценой, и она также продает роскошные сумочки за цены до 18 000£ каждая.
Журнал оценил ее богатство в £210 миллионы.