Неделя моды в Нью-Йорке: мужская одежда стала спящим гигантом

08.09.2014 21:12 444

Неделя моды в Нью-Йорке: мужская одежда стала спящим гигантом

Неделя моды в Нью-Йорке: «мужская одежда имеет меньший интерес, чем женский стиль, но зато обладает быстро растущими продажами и потребительскими вкусами, которые становятся более смелыми», — говорят эксперты.

Неделя моды в Нью-Йорке посвящена мужским линиям, и они привлекают намного меньшие толпы и меньше освещения, но все же сцена мужской одежды процветает.

Ведущие продажи делают молодые мужчины, бросающие традиционные взгляды в пользу цвета, случайных стилей и изворотливых завихрений на классике.
«Мужской рынок неуклонно растет и для многих ритейлеров он превзошел по ценам женскую», -сказал Мэтт  Фэнигер, член редколлегии для мужской одежды в WGSN, которая предсказывает тенденции и стиль для моды и розничной торговли.

«Мужчины гораздо более готовы экспериментировать с модой и попробовать новые вещи, и это отражается на продажах», — сказал он.

В Соединенных Штатах мужские продажи одежд выиграли среди продаж женской в прошлом году, исследования шоу рынка.

Продажа мужской одежды выросла на 5 процентов в 2013 к $60,8 миллиардам, согласно NPD Group, тенденции и компании прослеживания продаж. Розничная продажа женской одежды выросла на 4 процента к $116,4 миллиардам в прошлом году, сказал NPD.

«Это действительно, действительно важный момент прямо сейчас. Мужчины одеваются по-другому», — сказал Лусио Кастро, проектировщик мужской одежды аргентинского происхождения, который только что показал свою коллекцию в Нью-Йорке.

Неделя моды в Нью-Йорке пробегает в четверг, когда это согласовано с шоу Кэлвином Кляйном, Ральфом Лореном и Марком Джейкобсом.
«Мужчины действительно не хотят быть одетыми больше в форму», — сказал Кастро.

Он отметил популярность тренировочных брюк, аккуратных и стройных, которые он показал в своей коллекции, что вызывало фурор лета советской эры на пляжах Одессы и Сопота.

Тимо Вейланд показал льняные спортивные штаны увенчанные рубашкой в классическом стиле на пуговицах и спортивной курткой. Тодд Снайдер соответствует тренировочные брюки со со сделанным на заказ жакетом и смешал трикотажные рубашки со штанами смокинга.

Спортивные штаны были популярны, представлены также в дебютной коллекции, сделанной на заказ спортивных взглядов для Grungy Джентльмен.
У находящегося в Нью-Йорке Даки Брауна была некоторая забава со сверхрубашками пледами больше обычного размера и брюками с высокой талией. Ричард Чай смешал неуклюжие шорты со сделанным на заказ жакетом.

Дэвид Харт показал рубашки поло с рисунком носка с рисунком и роскошные люминесцентные костюмы, в то время как W.R.K. взял вдохновение от Формулы 1, мчащейся с печатными изданиями, оттянутыми из окрасок нефти гаража, мчащихся флагов и марок шины.

«Я думаю, что мужчины экспериментируют немного больше и заботятся больше о том, как они выглядят. Способ, которым одежда подходит – изготовление. Фарс — способ, которым они чувствуют», — сказал Майкл Маккари, новый креативный директор в Перри Эллисе, который показал свою дебютную коллекцию на этой неделе.

«Даже если они не являются смелым, они ценят качество, детали, подгонку, изготовление, чувство руки и тому подобные вещи», — сказал он.

В свое время, только площадка для удовольствия или цвета в мужской одежде был галстуки, а затем носки и предприятием кроссовки, сказал Кастро.
«Есть определенная зона комфорта, что расширяется и растет действительно медленно», — сказал он.

«Это — определенно очень прекрасный баланс в мужской одежде», — сказал он. «Мужчины не будут чувствовать себя комфортно, если это будет что-то слишком новое или слишком странное».

Следующая новость
Предыдущая новость

Б/У шины из Европы в Харькове Наружная реклама в Киеве Вид на постоянное жительство в Украине. Предоставление всех необходимых услуг для оформления Програма для магазину Фильтры сепараторы

Последние новости