Шоу, представлен на Tate Britain в понедельник, включает в себя несколько киноработ и слайд-шоу, спроектированные на стены.
В этом году художники номинанты — Дункан Кэмпбелл, Циара Филлипс, Джеймс Ричардс и Трис Вонна-Мичелл.
Между собой, они используют аудио-, видео-средства и дизайн — но нет использования традиционной живописи или скульптуры.
Фильм Ричардса — Бутон розы 2013 — первая работа, которая приветствует посетителей шоу — показывает эротические изображения из книги, найденной в библиотеке Токио, которым поцарапали явную деталь цензоры, использующие наждачную бумагу.
Они сочетаются с сенсорными изображениями такого нежного цветка, и — щеткой по голой коже.
О победителе, который получит 25 000£, объявит на 4 Канале британский актер Чиветел Эджиофор 1 декабря.
Художники, — трое из которых являются выпускниками Глазго школы искусств — все были номинированы на работу, что было замечено в Лондоне, Лионе, Венеции и Брюсселе.
Директор Tate Britain Пенелопа Кертис, который возглавляет жюри, сказал: «Это отражает подвижность искусства сегодня, в то время как выдающееся положение фильма, работы, и участия показывает интерес к работе, которая адаптируется в соответствии с меняющейся обстановкой».
Лиззи Кери-Томас, со-куратор выставки, описала окончательный список, как являющийся «более доступным» чем в прошлых годах.
«Это — кредит судьям, которые на пошли на травлю медиа, что стало«провокацией ради этих работ», и вместо этого представили продукт искусства, что с виду тонкое и трудное дело», — сказала Зоя Пилджер в ее обзоре для «The Independent. ». «Но у трудности должен быть пункт. Достаточно много чего из этой выставки не приводит в восторг».
Искусствовед Telegraph Ричард Дорман был более, чем впечатлен показами.
«Когда я прочитал пресс-релиз, описывающий что эти четыре художника примут участие в нем, я думал, что пересеку улицу, чтобы не видеть их работ. Но искусство, если оно действительно хорошо создавалось, всегда неотразимо и достаточно уверено. Когда я добрался до Tate Britain, я сидел на корточках, чтобы сосредоточиться над каждой из работ в свою очередь, большинство из представленного удерживало мое внимание, хотел ли я этого или нет».
Теперь в своем 30-м юбилейном году, часто-спорная премия Тернера присуждается британскому художнику под 50.
Включенные в окончательный список художники — о которых объявили в мае — становятся победителями прямо на выставочном шоу, когда их работа выбирается.
Другая выставленная работа Ричардсом, с названием Экраны 2013, показывает слайды из руководства по тому, как создать окровавленные театральные эффекты косметики.
Фильм Вонна-Мичелла, В поисках Шопена: Дан л’Эссе (2014), показывает сцены Эссексской береговой линии солончаков и вдохновленного французским духом поэта, который провел часть своей жизни там.
Другая работа, Посткрипт IV (Берлин) 2014, является слайд — постановкой, основанной на истории о детстве матери художника в послевоенной Германии.
Фильм Дункана Кэмпбелла, Это для Других, длится почти час и размышляет над африканским искусством и колониализмом так же, как показом тихой хореографии, вдохновленной уравнениями первого тома работ Карла Маркса. Более короткий фильм, 10-минутный Sigmar 2008, также выставлен.
Единственный не режиссер и не кинематографист — Сиара Филлипс, которая представляет новую постановку, Общие вещи 2014. Ее красочные шелкографические ручные работы заполняют стены, формируя поразительный контраст по отношению к остальной части выставки.
Вне Tate Britain протестующие от группы искусства Stuckists раздали листовки, в которых говорилось, что не будет никакой демонстрации выступая против премии Тернера — в отличие от предыдущих годов — потому что приз «опустился к предсказуемому и жалостному уровню элитарного повторения, о котором не стоит беспокоиться».