Крекеры Yarych: для молодёжи в стиле нон-стоп

Крекеры Yarych: для молодёжи в стиле нон-стоп

«YARYH» – это крекеры для молодых и энергичных. Производители идут в ногу со временем, и в этот раз меняют дизайн упаковки, на еще более продвинутый и интересный.

Главными покупателями продукции являются молодые и динамичные люди. В основном – это молодежь, живущая в стиле «non-stop», которой всегда есть чем заняться. Дни подростков и студентов пролетают с бешеной скоростью. Учеба, работа, подработки, сессии, встречи, вечеринки, тусовки и многое другое, все это, занимает массу времени и сил. В таком ритме сложно, что-то спланировать и в основном все происходит спонтанно. Перекусить, получается не всегда и тут на помощь приходит крекер – незаменимый продукт для таких случаев, который пригодится в любых ситуациях. Важно, что бы «YARYH» были под рукой.

Дизайнеры постарались, что бы новоиспеченная упаковка крекеров стала не только ярче и свежее, но и вызывала интерес у покупателей. Теперь на ней можно прочитать любопытные рецепты канапе для дружеской вечеринки или пикника. Определиться с выбором не сложно, названия крекеров говорящие и ответят любому вкусу: «Сливочный» – сливочный и деликатный, «Крекер с какао» – сладкий и бодрый, «Крекер с луком» – вкусный и хрустящий, « Нежный» – соленый и нежный. Дизайнеры компании старались создать оригинальную не похожую на другие удобную и привлекательную упаковку и не ошиблись.

Директор по маркетингу, Оксана Казанчук, в своем интервью отметила, что после смены имиджа упаковки крекеров, продажи продукта резко возросли. Новая обертка привлекает все больше покупателей, а попробовав продукт, никто не остается равнодушным. Вкусовые качества и состав продукта говорят сами за себя, и покупатели могут оценить «YARYH» по достоинству.

Украинская кондитерская фабрика «Ярыч» – это известный в стране производитель. На ее счету такие продукты, как печенье «Maria», «Petit Bure», торты «Rozalini». С фабрикой «Ярыч» знакомы и в Европе, где с удовольствием покупают ее продукцию. Компания развивается и с каждым годом все больше радует своих покупателей. Для ознакомления с продукцией компании проводятся дегустационные представления, выставки и презентации. В этом году прошел конкурс Сладкий триумф 2016», где представители фабрики боролись за звание «Триумф качества» и победили. К дегустации на данном мероприятии была представлена разнообразная продукция компании. Триумфальный диплом достался новинке « Мария» – затяжному печенью. Это печенье появилось совсем недавно в серии «Мария» от компании «YARYH», в ассортимент которого входят не менее интересные вкусы такие как: «Мария с отрубями», «Мария классическая», «Мария с молоком и кальцием».

Следующая новость
Предыдущая новость

Які колонки обрати для домашнього кінотеатру? Одна из лучших БК Самый популярный сервис проката авто Чем аренда квартиры посуточно в Черкассах интереснее для клиента, нежели номер в гостинице? Зачем нужны смартлинки в CPA-сетях

Последние новости