Павел Геннадьевич Крымов не всегда появляется перед обществом, поэтому о нем формируются различные мнения. В частности, нередко его называют «человеком-загадкой», но в то же время все сходятся в мнении о том, что Крымов является прекрасным спортсменом, которому удалось внести новое в сферу финансового маркетинга. Вместе с тем Крымова как личность характеризуют как требовательного и жесткого.
Именно благодаря нему удалось реализовать различные успешные бизнес-проекты. Однако не всегда Крымов афиширует свое авторство в этих проектах. Целеустремленная личность готова решить задачи любой сложности по маркетинговому аппарату, по PR, а также привлечению тех или иных инвестиций. Многие профессионалы прислушиваются к мнению Павла Крымова по теории интернет-маркетинга, - говорится в энциклопедии на страницах издания "Биржевой лидер".
О нем, как о предпринимателе, скорее всего можно сказать так – «широко известен в узких кругах».
Специалист в сфере финансового маркетинга никогда не останавливается на достигнутом. Успешность его карьеры обусловлена, прежде всего, устойчиво формированными принципами. Крымов руководствуется такими принципами, как «Работайте с лидерами мнений», «Не используйте одни и те же приемы» и др.
Павел Крымов уверяет, что на данный момент он работает над реализацией нескольких крупных проектов, которые могут впоследствии стать большими коммерческими проектами. Но больше подробностей специалист не стал раскрывать.
Основы финансового маркетинга Павла Крымова.
С самого же начала Павел Крымов разгадал путь к успеху в сфере финансового маркетинга. В первую очередь, он призвал не снимать в рекламен звезд кино и шоу-бизнеса, а предоставить это место лидерам мнений. Тем самым, он предложил забыть о старых методах работы и призвал применить новые методы. Крымов предлагает при создании рекламы сразу же ориентироваться на целевую аудиторию.
Кроме этого, Павел Крымов сформировал основные правила рекламы финансовых услуг:
- Нужно воздержаться от применения одних и тех же приемов по несколько раз.
- Не привлекать для рекламы известных личностей, в частности, музыкантов, актеров и др. Он уверяет, что эти приемы свидетельствуют только о «вчерашнем дне».
- Важно беречь репутацию лидеров мнений.
- Нужно стремиться всегда искать новые пути контакта с аудиторией.
Новые принципы Павел Крымов изложил в ходе конференции по интернет-маркетингу, что вызвало бурные дискуссии среди специалистов.
Эксперты убеждены, что своими новыми методами Павел Крымов поставил точку на «диком капитализме» в сети Интернет.