• Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс

Новый Астон Мартин рассчитан на женскую аудиторию

04.03.2015 10:43 407

Новый Астон Мартин рассчитан на женскую аудиторию

Новый Астон Мартин, четырехместные и маленькие внедорожники уже на этапе разработки, поскольку британская компания стремится сломить обвал продаж на фоне жесткой конкуренции с автопроизводителями премиум-класса.

Астон Мартин собирается увеличить модельный ряд автомобилей, чтобы привлечь больше покупателей женского пола, а также водителей-новичков.

«Бренд обязан быть релевантным», — сказал руководитель Энди Палмер на пресс-конференции на Женевском автосалоне.

Объем продаж Астон Мартина снизился до 4,000 с приблизительно 7,300 за менее чем десятилетие.
«Астон Мартин должен менее зависеть от узкого портфеля и одного типа клиента», — оповестил Палмер.
Машины компании могут быть символизироваться с Джеймсом Бондом, но бренд является фаворитом для людей среднего возраста энтузиастов спортивных автомобилей.

Палмер был принят на работу в прошлом году с компании Ниссан для разработки свежего видения в стратегии компании Астон Мартин, которая находится в убытке. Палмер сообщил, что желает настроить компанию так, чтобы она была «привлекательна для клиента, который прежде никогда не рассматривал бы покупку Астон Мартин».

«Шарлотта»

Вложения в новые разработки автомобилей будут самыми большими из 102-летней истории автопроизводителя, сказал Палмер, хотя никаких деталей не раскрыл.

Новый Астон Мартин рассчитан на женскую аудиторию

У Палмера амбициозная программа, так как он верит в поднятие продаж моделей спорткаров примерно до 7000. Однако, он отметил, что будет некоторые ограничения на продажи, чтобы сберечь эксклюзивность Астон Мартин.

Астон Мартин также немного приподнял завесу новой стратегии, продемонстрировав свой концептуальный автомобиль DBX. Это был бы первый полностью электрифицированный с полным приводом Астон Мартин.

Палмер сказал, что когда команда дизайнеров Астон приступила к работе над новой DBX, они имели в виду клиента, которым мог быть богатый американец или же юная леди. Более того, дизайнеры назвали этого фиктивного клиента «Шарлоттой».

«Она — привлекательная леди, спокойная, в свои 30», — уведомил Палмер.

«Это означало, что интерьер и эргономика нового автомобиля должны были немного отличаться о того, когда дизайнеры были ориентированы на мужчин. «Конечно, мы увидим много парней, покупающих этот автомобиль также. Но DBX достижении нового рынка».

Автопроизводитель также продемонстрировал своего долгожданного Aston Martin Vulcan, автомобиль только для трассы, который будет стоить больше чем £1.5 миллионов. Палмер сказал, что только 24 Aston Martin Vulcan будут сделаны.

Следующая новость
Предыдущая новость

Почему частотники – это выгодно? Какова их экономическая целесообразность в применении? Кроссовки на зиму от бренда Reebok Идеальная новостройка в Броварах глазами инвестора — современная и комфортная Плазменные телевизоры от LG в магазине Цитрус Важные аксессуары для ванной комнаты

Последние новости