Ученые назвали самый доступный напиток для похудения

06.10.2017 19:09 1

Ученые назвали самый доступный напиток для похудения

Все дело в полифенолах
Ученые из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе пришли к выводу, что черный чай поможет сбросить вес.
Результаты эксперимента опубликованы в статье в European Journal of Nutrition, передает СобКор.
Во время исследования ученые добавляли в пищу лабораторных мышей экстракт черного чая. В результате эксперимента вес мышей нормализовался.
И хотя о полезных свойствах зеленого чая известно давно, его экстракт также давали мышам, и он тоже дал положительные результаты. Известно, что зеленый чай содержит полифенолы, маленькие молекулы которых свободно всасываются из кишечника в кровь и распространяются по всем тканям.
Черный чай также содержит полифенолы, однако, с другими свойствами.
Ранее считалось, что полифенолы не способствуют похудению, поскольку имеют слишком большой размер и не всасываться в кровь.
Теперь же ученые выяснили, что полифенолы черного чая влияют на кишечную микрофлору и бактерии начинают выделять вещества, которые, в свою очередь влияют на метаболизм так, что запасы жира начинают уменьшаться.
Как сообщалось ранее, это один из самых простых способов похудения для самых ленивых. Никаких упражнений и никаких диет, всего три ингридиента - и вашим лишним килограммам придется несладко.
Все, что вам потребуется, это чистая питьевая вода (250 мл.), корица (порошок, 1 чайная ложка) и мед (2 чайные ложки).

Источник