Зачем бизнесу нужен собственный сайт

Зачем бизнесу нужен собственный сайт

Каждому современному бизнесмену знакомы слова Билла Гейтса: «Если вашего бизнеса нет в интернете, то вас нет в бизнесе». Они стали пророчеством, ведь сегодня никто не сомневается в эффективности сайтов. Для многих компаний, традиционно работающих оффлайн, выход в сеть — необходимость, поскольку все больше людей заказывают товары через интернет. Такую услугу как «разработка сайтов украина» на выгодных условиях предлагает диджитал-агентство artARTERY, подробнее о котором можно узнать по ссылке выше.

Для сформированного бизнеса, который имеет узнаваемость и известный бренд, запуск корпоративного сайта — важный рывок. Компания сразу может занять высокие позиции в поиске и получить множество заявок от клиентов онлайн. Эксперты веб-студии artARTERY подготовили чек-лист, который поможет зрелому бизнесу эффективно выйти в онлайн.

Зачем нужен корпоративный сайт?

Для начала разберемся, зачем вообще компаниям, которые имеют узнаваемость и клиентскую базу в оффлайне, создавать собственный корпоративный сайт. Эксперты из онлайн-маркетинга объясняют: такой сервис необходим для решения базовых задач:

  • Коммуникации с базой существующих клиентов — информирование об акциях и скидках, рассылка сообщений, ведение учетных записей и стимулирование повторного сотрудничества.
  • Привлечение партнеров и новых клиентов. Корпоративный сайт — презентабельная визитка, которая работает на компанию 24/7. Здесь размещаются успешные кейсы и демонстрируются преимущества, которые получает клиент при сотрудничестве.
  • Включение в онлайн-конкуренцию. Некоторые сформированные бизнесы испытывают снижение потока клиентов, поскольку акцент поиска услуг у многих людей смещается в сторону интернета.

Зрелая бизнес-модель и наличие постоянных клиентов позволяют компаниям быстро адаптироваться к новым реалиям и занять высокие позиции в нише.

К успеху всего 5 шагов

Чтобы корпоративный сайт был не просто обложкой бизнеса, а стал функциональным инструментом для работы с клиентами и партнерами, надо позаботиться о его качественной реализации. Вашему вниманию 5 пунктов, которым при создании сайта стоит уделить особое внимание:

  1. Оригинальный дизайн. Здесь не подойдут шаблонные и модифицированные решения. Только креатив, стильные фичи и работа на имидж компании.
  2. Удобная CMS и интеграция с CRM. Менеджерам компании должно быть удобно работать с контентом и обслуживать клиентов онлайн.
  3. Максимальная безопасность. Надежная защита от хакерских атак или кражи персональных данных формирует репутацию.
  4. Оптимизация под SEO. Продвижение брендовых и тематических запросов повышают позиции сайта в выдаче.
  5. Mobile-Friendly и HD адаптивность. Сайт должен одинаково качественно работать как на смартфоне, так и на огромном мониторе.

Создание корпоративного сайта следует доверять только опытным профессионалам, которые изучат бизнес, выделят преимущества, проработают целевую аудиторию, создадут и реализуют крутой дизайн, адаптируют под ресурс существующие бизнес-процессы и построят систему эффективной аналитики.

Предыдущая новость

Самый ожидаемый смартфон от Xiaomi в 2018 году: Mi 7 Почему стоить пробурить собственную скважину Портативная электронная измерительная техника Стратегічна екологічна оцінка Бытовые твердотопливные котлы с пеллетной горелкой

Последние новости