Мнение эксперта: «Оптимизация бизнеса — это не только сокращение расходов»

Мнение эксперта: «Оптимизация бизнеса — это не только сокращение расходов»

Известный предприниматель Дмитрий Леус рассказал о вопросах оптимизации в интервью изданию Мinregion. По мнению специалиста, эффективность и оптимальные расходы доступных ресурсов сегодня для российских предприятий — это наиболее важная сфера деятельности. Кроме того, во всём мире в последние несколько лет оптимизация и эффективность — это главный тренд, который стараются внедрить все успешные и развитые организации. Для того, чтобы сократить неприбыльные активы, снизить сроки планирования и автоматизировать бизнес-процессы, необходим особый подход к ведению бизнеса, в частности к управлению расходами. В случае успешного воплощения в реальность, всё это приведет к тому, что компания переориентируется на стратегию эволюционного развития и достигнет успеха.

Эксперт в корпоративном управлении Леус Дмитрий рассказал нам о том, как достичь наиболее эффективного управления, делать правильные инвестиции и оптимизировать затраты. Специалист уверен, что банальное везение организаций и отдельных бизнесменов рано или поздно заканчивается, поэтому очень важно использовать долгосрочную стратегию. По мнению эксперта, любой кризис позволяет предприятиям проверить себя на устойчивость к внешним воздействиям, это также дает возможность для роста в том случае, если компания преодолеет трудности. На вопрос о том, что же нужно оптимизировать в первую очередь, Леус говорит о затратах предприятий, связанных с самой оптимизацией. То есть они не должны превышать потери, которые понесло бы предприятие, без применения данной системы. Как говорится, «таблетки не должны быть горше недуга».

Очень важно, внедряя изменения, уделять внимание психологической составляющей. Все сотрудники компании должны работать на благо одной общие цели, и следовать единому вектору изменений. Очень часто, проводя оптимизацию, всё сходится к обрезке расходов, что по сути не решает проблему. Нужно изучать продуктовую матрицу и оптимизировать маркетинговые каналы, корректировать долгосрочные стратегии и оценивать риски, анализировать ситуацию на рынке и только после этого делать выводы и принимать решения. Не обойтись в рамках эффектной оптимизации без спорта, как ни странно, но он помогает — помогает руководителям держать себя в тонусе и дисциплинированно придерживаться плана. Также важное внимание следует уделить планированию и подведению итогов, то есть работе над ошибками, получению новой информации и анализу, системному подходу.

Следующая новость
Предыдущая новость

Дерев’яні ліжка від виробника Различные типы ворот для гаражей и частных домов Онлайн автобазар Autos Новые возможности в организации управления компаниями Офисная мебель от производителя: тумбы для документов

Последние новости