Новые окаменелости помогают восстановить причудливого подобного страусу динозавра Дейнохейрус

25.10.2014 16:12 1289

Большой динозавр с клювом утки с подобным верблюду горбом и шеей страуса жил на территории, что является сегодня Монголией во время Мелового периода приблизительно 70 миллионов лет назад, говорят доктор Тсогтбаатэра Чинзорига Палеонтологического центра монгольской Академии наук и его коллеги, которые проанализировали и соединили окаменелости динозавра Дейнохейрус, недавно обнаруженные в пустыне Гоби.

В течение почти пяти десятилетий этот теропод динозавров, названный Дейнохейрус , остается одним из самых загадочных доисторических существ.

Было известно только о паре 2,4-м-длинных передних конечностей данного вида, обнаруженных в меловой формации Немегт в Монголии в 1965 году.

Размер конечностей заставило некоторых палеонтологов думать, что динозавр был бы значительно больше за тираннозавра, известного своими маленькими передними конечностями.

Теперь, с открытием двух скелетов Дейнохейрус в пустыне Гоби, команда доктора Чинзорига произвела первую точную реконструкцию динозавра.

Согласно статье ученых в журнале Nature, Дейнохейрус был приблизительно 11 метров длиной и имел предполагаемый вес 6.4 тонн.

«Это был бегемот, по типу гигантского тиранозавра, которого известен своими массивными конечностям. Вероятно непропорционально большие предплечья использовались для рытья и сбора еды в пресноводных средах обитания, или для того, чтобы ловить рыбу.

Среди его других необычных признаков высокий спинной хребет, усеченные, подобно копыту, когти на ногах, чтобы предотвратить погружение в грязную землю, и большие задние конечности, которые указывают, что это был медленный двигатель», — сказал соавтор профессор Филип Керри Альбертского университета с отдела биологических наук.

«Это почти, кажется, химера с ее конечностями подобными Орнитомима, ее ногами подобными Тираннозавриды, ее позвоночными спинными хребтами подобными Спинозавру, ее бедрами подобными Зауроподы, и ее подобным Хадрозавру утконосом и ногами-копытами».

Дейнохейрус — потомок подобных страусу динозавров, которые были только немного более крупными, чем люди, таким образом, его развитие к гигантским размерам является его необычными особенностями.

«Его большой размер, вероятно, дал этому некоторую защиту от Тираннозавридов Тарбозавра , который, кажется, был относительно распространен в той части Монголии 70 миллионов лет назад”, сказал профессор Керри».

Чтобы накормить себя, динозавр очевидно был всеядным существом, которое глотало растения и рыбу, поскольку очевидные останки из рыбы были найдены в его желудке.

Бытовой и профессиональный инструмент и оборудование Приветливое обслуживание клиентов в ремонтно-строительной компании: stroyhouse.od.ua Крафтовая бумага: преимущества и нюансы Летние шины по доступным ценам Что такое копирайтинг, зачем нужны копирайтеры?