Ученые зафиксировали частицы нейтрино от ядра Солнца

04.09.2014 22:53 291

Ученые зафиксировали частицы нейтрино от ядра Солнца

Многонациональное сотрудничество физиков обнаружили непосредственно частицы нейтрино, результат  процесса сплава протонного протона, что содержится в основе Солнца.

В ядре Солнца энергия выпущена через последовательности ядерных реакций, которые преобразовывают водород в гелий.

Основная реакция, как думают, является протонным протон (п.п.) соединение с излучением низкоэнергетических частиц нейтрино.

Эти так называемые п.п. частицы нейтрино составляют почти всю полноту солнечного потока нейтрино и потока из Солнца с почти скоростью света.

Хотя солнечные частицы нейтрино от вторичных процессов наблюдались, однако реальные доказательства ядерного происхождения энергии Солнца, то есть открытие нейтринных осцилляций, тех что являются результатом п.п. слияния, все время ускользали от прямых исследований в течение многих десятилетий.

Теперь физики с помощью  датчика Борексино — одного из самых чувствительных детекторов нейтрино на Земле — преуспели в том, чтобы обнаружить п.п. частицы нейтрино.

«С помощью этих данных, мы непосредственно глядя на виновника крупнейших процессов производства энергии Солнца, или цепи реакций,  которые происходят в его чрезвычайно горячем и плотном ядре», — сказал д-р Андреа Покар из Университета Амхерст штата Массачусетс, который сотрудничает  с  Борексино и является соавтором статьи, опубликованной в журнале Nature.

«В то время как свет, который мы видим от Солнца в нашей повседневной жизни, достигает нас приблизительно через восемь минут, однако энергия формируется в течении десятков тысяч лет, что исходит из центра Солнца, что в конечном счете будет испускаться как свет».

Д-р Покар добавил: «Сравнивая два различных типа солнечной энергии, излучаемой, как нейтрино и как поверхностный свет, получаем экспериментальную информацию о термодинамическом равновесии Солнца в течение примерно 100 000 лет. Если глаза зеркало души, с этими нейтрино, мы видим не только  его лицо, но смотрим  непосредственно в его ядро».

Межкомнатные двери: установка наличников Тренинги по продажам и управлению персоналом Варочная поверхность и духовой шкаф Фабиано по лучшим ценам Качественная печать полиграфической продукции Офисный стол для комфортной работы