Приключенческая комедия, базируемая вокруг идиотов Ллойда Кристмаса (Джим Керри) и его лучшего друга Гарри Данна (Джефф Дэниэлс), никогда, возможно, не стала бы хитом без непрерывных показов кинокартины на кабельных сетях TBS и TNT, сказали братья автор и режиссер Бобби и Питер Фаррелли.
«Люди смотрели ее снова и снова и снова», — сказал 56 летний Бобби Фаррелли рядом с его старшим братом перед американским выпуском продолжения в пятницу.
«У фильма была разнообразная собственная жизнь, потому что это стало хитом..для многих поколений детей, которые знают каждую строчку», — добавил он.
Как и первый фильм, продолжение «Тупой и еще тупее два» — комедия глупости и тупого юмора. Но, на сей раз герои в длинных поисках потерянной дочери Гарри, его последней надежды на почечного донора.
«Было много фильмов о тупых людях, но я полагаю что если люди возвращаются, то им нравятся они», — сказал 57 летний Питер Фаррелли относительно Гарри и Ллойда.
Хотя маловероятно, что продолжение схожих фильмов затмит $127 миллионов прибыли его предшественника на американских продажах билетов. Как известно видное место первого фильма в поп-культуре предлагает меру оправдания режиссеров фильм «Все без ума от Мэри».
Братья, скромные выходцы Род-Айленда, что в основном не живут в Лос-Анджелесе, говорят, что они боролись с боссами студии, чтобы сохранить некоторые из самых запоминающихся в фильме глупых шуток.
«Все вещи, которые популярны сейчас, не были на самом деле смешными (для руководителей студий) в оригинальной тестовой проверке», — сказал Бобби. «Мы были правы».
Питер сказал, что студия New Line Cinema, которая выпустила «Тупой и еще тупее» в 1994, теперь осуждает незабываемую линию.
«Так, Вы говорите мне, что есть шанс!» — так герой фильма Ллойд восклицает, когда Мэри — любовное увлечение героя, говорит ему, что он «один на миллион».
Дуэт авторов полагает, что они нашли силу в своих собственных убеждениях, и что они должны были выступить на борьбу против требований студии.
«В конечном счете Вы начинаете чувствовать себя подобно плаксивому маленькому ребенку, потому что Вы боретесь и боретесь, и Вы начинаете плохо себя чувствовать», — сказал Питер. «Тогда другой парень говорит, «Нет, нет, нет. Так держать. Это — то, когда мы прилагаем все усилия, когда мы держим друг друга».