В конце вторника компания заявила, что продажи достигли 57.1 миллиардов юаней, и что он осуществил 278 миллионов заказов — 43% из которых были размещены на мобильных устройствах.
В прошлом году компания Alibaba зафиксировали продажи на $5,75 миллиардов, отправив 150 миллионов пакетов.
День одиноких людей — самый большой день розничной продажи онлайн в мире.
Это сравнивается с «Киберпонедельником» в США, понедельник после Дня благодарения, который также подан как большой день посещения магазинов онлайн.
«Вы видите развитие потребляемой мощности китайского потребителя», — сказал исполнительный вице-председатель группы компаний Alibaba Джо Цай.
«Мы действительно наблюдаем историю здесь, потому что мы видим сдвиг в экономике от государственного сектора к потреблению».
Растущий рынок
Компания Alibaba уведомляет, что ожидает побить рекорды продаж во время ежегодного мероприятия, предлагая большие скидки, чтобы повысить продажи.
«Я заключил пари, что число товаров, купленных людьми, будет иметь страшные цифры», — сказал исполнительный председатель Alibaba Джек Ма на прошлой неделе. Он оценил, что 200 миллионов пакетов будут отправлены путем заказов, сделанных в течение дня.
Компания Alibaba, которая в последнее время котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже, превзошла это число к 18:00 по пекинскому времени.
Когда был введен непонятный праздник, посвященный одиноким людям, своего рода антидень Святого Валентина, многие в китайской торговой находке такого перехода не поняли.
«11 ноября назван был Днем одиноких людей. Со временем праздник стал Днем посещения магазина, а теперь это День посещения магазина парами, — жалуется один пользователь на Weibo — китайская версия Twitter. «Если смотреть по всему миру, то за эти годы действительно никогда не было дня, посвященного одиноким людям».
Многие утверждают, что самая большая платформа китайского магазина онлайн Alibaba спроектировала большие изменения.
Компания Alibaba зарегистрировала термин «Дважды 11» как торговую марку, описывающий 11 ноября как праздник с 2012 года.
Веб-сайт зарабатывает существенный кусок своей прибыли в тот день.
«Они говорят, что за каждым успешным мужчиной есть женщина, спокойно поддерживающая его. Позади основателя Alibaba Джека Ма есть десятки миллионов шопоголиков среди женщин», — шутит один пользователь Weibo.
Разочарование людей были опубликованы на многих форумах Weibo.
Покупатели жаловались, что сделки онлайн были слишком хороши, заставляя их потратить деньги, которые они не имели.
«Пожалуйста, сегодня День одиноких людей, но разве Вы можете пройти быстро мимо этого?», — читаем типичный комментарий. «Я не думал, что нуждался в чем-либо до сих пор, но я чувствую, что нуждаюсь во всем, что я вижу. Я настолько беспомощен!».
День одиноких людей в Китае был принят онлайн маркетом Alibaba в 2009, чтобы повысить продажи, но праздник относится ко времени, по крайней мере, 1993 года, когда студенты в Наньцзинском университете, как полагают, выбрали дату в качестве антидня Святого Валентина, где одинокие люди могли купить вещи для себя.
С тех пор, это стало массивным днем продаж для быстрого растущего рынка электронной коммерции Китая.
Рынок, как ожидают, вырастет на 25 % годового показателя за следующие несколько лет, от $390 миллиардов в 2014 к $718 миллиардам в 2017, согласно недавнему исследованию, выпущенному консалтинговой компанией AT Kearney.
День Одиноких людей — это событие онлайн-продаж, которое в этом году привлекло участие более 27 000 мировых брендов, в том числе японской марки Muji, испанского ритейлера одежды Desigual и американской верхней одежды марки North Face.
Много клиентов впервые подходят ко дню Одиноких людей, как к случаю покупки в одиночку, ассигновав таким образом, как существенную розничную операцию, столь же главную как Рождество и китайский Новый год», — сказал Шон Рейн из China Market Research в Шанхае.
Однако, несмотря на недавнюю успешную продажу акции Alibaba и большие продажи в День Одиночных людей в этом году, г-н Рейн говорит, что Alibaba все еще сталкивается с трудностями.
Он отмечает, что, в то время как 35 % сделок электронной коммерции в Китае осуществляются из мобильных устройств, Alibaba немного отстает с 31 % его продаж, произведенных с мобильных телефонов.