О решении объявил босс авиалинии Александр де Жюнияк, поскольку спорный вопрос по забастовке вошел в свой восьмой день.
Забастовка Air France самая длительная начиная с 1998, которая стоила твердые 15 миллионов евро (£11,8 миллионов; $19,3 миллионов) в день для авиакомпании.
Г-н де Жюнияк сказал, что цель в том, чтобы дать время для «тщательного диалога» и предоставить гарантии для профсоюзов.
Он заявил газете Le Monde, что забастовка была «катастрофой» для авиакомпании.
Но он добавил: «Эта договоренность не является вопросом сомнений в нашем стремление совершенствовать Transavia, что является главным источником подъема для Air France».
В воскресенье, Министр транспорта Франции Ален Видали сказал, что авиакомпания Air France находится «под угрозой» из-за спора.
Пилоты протестуют и-за плана фирмы, чтобы расширить Transavia, потому что они опасаются, что это приведет к снижению их заработной платы.
«Должен быть позитивный подход в этой ситуации, иначе я думаю, что судьба компании могла быть под угрозой», — сказал г-н Видэлис радиоинформ Франции.
«Недорогой сектор это не выбор, это — обязательное движение, это — реальность. Я думаю, что пилоты полностью осведомлены об этом», — сказал он.
В понедельник Air France ожидает управление 41 % своих полетов.
В воскресенье профсоюз пилотов SNPL призвал французское правительство вмешаться и помочь разрешить спор.
«Переговоры достигли полного тупика», — сообщали в SNPL. «Управление тянет время, ожидая ослабления движения».