В поисках новых миров: ученые открыли две суперземли

09.06.2018 13:16 0

В поисках новых миров: ученые открыли две суперземли

Недавно астрономы удивили мир открытием трех землеподобных планет, а также двух суперземель.
Ученые из Университета Овьедо в Испании изучили данные телескопа «Кеплер», который был запущен в рамках 14 наблюдательной кампании миссии К2, информирует СобКор.
Таким образом астрономы увидели две совершенно новые планетные системы. Благодаря телескопу Gran Telescopio Canarias удалось более подробно изучить характеристики «новоиспеченных» звезд.
Первая система располагается от Солнца приблизительно на 160 световых лет. Здесь обнаружено три каменистых планеты. Небесные тела вращаются вокруг красного карлика спектрального класса M3V с периодами 5.2, 7,8 и 10,1 дней.
Главной звездой второй системы является красный карлик с эффективной температурой 3800 кельвинов. Вокруг нее двигаются две суперземли, которые в два раза больше Земли.
Новости по теме: Новый планетарный космический корабль НАСА успешно завершил свой пролет вокруг Луны. Он сделал фотографию более 200 000 звезд.
Загрузка...