Мерзкое исследование: для чего ученые объединили человека и курицу

24.05.2018 18:26 4

Мерзкое исследование: для чего ученые объединили человека и курицу

Команда исследователей стволовых клеток сделали, казалось бы, невозможные и успешно объединила искусственные человеческие клетки с эмбрионом курицы в новом эксперименте, направленном на то, чтобы лучше понять развитие эмбриона.
До сих пор ученые не могли ответить на вопрос о том, как определенные клетки в развивающемся эмбрионе решают стать мускулами или конечностями, в то время как другие становятся костями и нервами, передает Собкор.
Но исследователи во главе с доктором Али Бриванлоу из Университета Рокфеллера в Нью-Йорке провели невообразимый в науке эксперимент.
Посредством привития человеческих клеток, выращенных в чашах Петри, к эмбриону курицы, ученые впервые смогли проследить, как организуются клетки.
Исследование было опубликовано на этой неделе в научном журнале Nature, где ученые представили внутренние механизмы работы так называемых «организаторских клеток».
Клетки-организаторы ответственны за то, какое человеческое тело принимает форму.
Бриванлоу заявил: «Никто не знал, что происходит после того, как сперматозоид прикрепляется к матке».
Поразительный эксперимент также помог обойти этические проблемы, связанные с использованием человеческих эмбрионов в лабораторных экспериментах.
Новость по теме: Американские медики выяснили, что дневной сон совсем не спасает от недосыпа. Организм человека накапливает сонливость на протяжении дня, что способствует лучшему засыпанию в ночное время суток.
Загрузка...