Оформление выставочных стендов

Оформление выставочных стендов

Выставочный стенд — это фактически лицо компании. От того, насколько хорошо и броско он будет оформлен, зависит то, как на него обратят внимание на выставке. Раскроем несколько секретов оформления современных выставочных стендов.

Начинаться оформление выставочных стендов должно с продумывания стратегии деятельности компании. Стенд должен визуально соответствовать этой идее. Логотип бренда должен размещаться на уровне взгляда — не слишком высоко, не слишком низко, но и не навязчиво. Посредине размещать логотип не принято: как правило, используют верхнюю полосу стенда.

Сегодня модными стали стенды, которые вращаются: они позволяют просмотреть информацию о компании или продукцию со всех сторон.

Зеркальные стенды — это также популярная тенденция. Они, во-первых, визуально расширяют пространство, на котором расположена продукция или информация о ней. Во-вторых, быстро привлекают внимание и завоевывают его. Очень важно, чтобы зеркальная поверхность не была сплошной: если продукция ориентирована на женщин, многие могут увидеть себя не очень привлекательными в зеркале и уделять внимание уже себе, а не продукции.

Стеклянные поверхности — это фактически универсальный вариант оформления выставочного стенда. Они сочетают в себе ненавязчивость, а также физические свойства зеркальных стендов. На стеклянной поверхности можно разместить практически любые рисунки или изображения, удобно разместить товар, а также продумать множество оригинальных дизайнерских решений.

Оригинальность при оформлении выставочного стенда — это обязательная составляющая. Необходимо тщательно продумать, что привлечет потенциального клиента и заставит его остаться именно возле данного стенда. Использование медиа — оптимальный вариант. Как правило, именно медиа значительно привлекает внимание, правда, здесь нужно придерживаться четких правил. Например, ролик должен быть нейтральным, не затрагивать политических, религиозных и других этических аспектов. Хорошо использование юмора, однако, он также должен быть прозрачным и этичным.

Яркость не должна быть излишней при оформлении стенда: если ярких и навязчивых элементов много, они начинают раздражать. Особенно раздражающими являются изобилие оттенков красного или желтого — с этими цветами нужно быть особенно осторожными, как и с серебристыми или золотистыми бликами и оттенками. В остальном выбор цвета должен исходить из бренда и формирования у потенциального клиента положительного настроя, то есть умеренная яркость и использование теплых тонов при оформлении стенда.

Следующая новость
Предыдущая новость

«Moyo Shop» — мобильное приложение НБУ разработал положение о применении электронной подписи в банковской системе Современные вытяжки для кухни с дополнительными функциями Офисная мебель от производителя: тумбы для документов Речные круизы, прогулки, экскурсии и торжественные мероприятия на теплоходе

Последние новости
SQL - 69 | 0,564 сек. | 19.82 МБ