В сравнении с производством LFA и IS F седанов, которые двигаются к закату, новый LEXUS RC F 2015 года будет флагманом спортивного автомобиля в течение многих последующих лет.
Прямые конкуренты LEXUS RC F достаточно очевидны: Audi RS5, BMW M4 и Mercedes C63 AMG Coupe (и возможно скоро автомобиль-купе Cadillac ATS V). Эти автомобили составляют только пять процентов продаж на растущем рынке для компактных автомобилей-купе класса люкс, но их преимущества выходят далеко за пределы. Директор по маркетингу Lexus Брайан Смит называет LEXUS RC F автомобилем ореола. Как единственный носитель обозначения F это установит исполнительный тон бренда и поможет стимулировать продажи варианта F-Sport на линии других автомобилей, включая стандартный LEXUS RC 350.
Lexus RC 350 f sport выпускается в том же самом месте где и LEXUS RC 350 — на платформе и подвеске объединенного седана Lexus GS, седана IS и кабриолета IS C. LEXUS RC укреплен уникальными скобами пола, а его длина, колёсная база и ширина не меняются более чем несколько дюймов от любого прямого конкурента купе.
Самой очевидным отличием LEXUS RC F от LEXUS RC F с V6-сильным 350 является свой 5.0-литровый V8. Блок — тот же самый используемый в текущем седане IS F, но во всем остальном в машине проведены изменения. Есть новые головы с титановыми клапанами, большее тело дросселя и более легкие шатуны с более узким поперечным сечением. Результат — увеличение на 51 лошадиную силу по сравнению с F, для класса-ведущего 467, с 389 фунтами-фунт вращающего момента, и 7 300 оборотов в минуту до «красной черты». Все же новые моторно-управляемые кулачковые фазеры могут держать впускные клапана открытыми дольше при малых нагрузках, эффективно создавая цикл Аткинсона в LEXUS RC F V8. Спроектированные числа EPA (16/25) превосходят RS5, C63 и двойным сцеплением, шестицилиндровым M4.
На этом достижения не останавливаются. Исполнительные апгрейды F являются всесторонними, начиная с нового дифференциала повышенного трения Торсена. Есть также дополнительный дифференциал векторизации вращающего момента, который использует двигатели, чтобы управлять пакетами сцепления на каждом из задних половины вала. Такое устройство является уловкой, которое также добавляет 70 фунтов массы.
Пружины LEXUS RC F более устойчивы, чем те, что на LEXUS RC 350 с F-Sport модернизацией. У адаптивных амортизаторов есть более высокий уровень увлажнения по умолчанию. Тормоза Brembo являются более крупными с шестью поршнями алюминиевых моноблочных суппортов спереди, с четырьмя поршнями сзади. Спортивные шины Michelin Pilot имеют стандарт (235/40-19 спереди, 265/35-19 сзади). В автомобиле имеется автоматическая восьми-ступенчатая коробка передач(единственный выбор), электрически усиленное рулевое управление и электроника стабильности, в том числе полное отключение всего.
F добавляет треугольную структурную скобу в моторном отсеке и другую за задними сидениями (что в свою очередь исключает складывание задних сидений). У этого купе есть алюминиевый капот и своеобразные лучи бампера, спойлер, который активизируется за счет скорости, дополнительное крыло из углеродистого волокна на крыше и панорамная крыша. Снаряженная масса 3 958 фунтов, его слоты собственного веса ниже полноприводного RS5 и выше C63. Его отношение мощности к весу превосходит только более легкий M4.
Как купе выглядит со стороны?
LEXUS RC F добавил большие решетки воздухозабора на краях передней обшивки Lexus RC F для кулеров. Купе имеет отверстие в центре капота, и жаберные отверстия в задней кромки передних крыльев. Его насадки на выхлопные трубы сложены под углом 45 градусов в заднем бампере. LEXUS RC F притягивает много взглядов, много людей задаются вопросом «каково это? » больше чем просто «вау, красота!» это модно.
Этот автомобиль делает новый след в строительстве спортивные автомобилей, и как будто, чтобы подтвердить эту точку зрения, Лексус начнет строительство FIA-Spec GT-3 болида для клиентов этой осенью. Однако в компания настаивают, что хотели больше.
“Целью является ясной, разработать автомобили для любого водителя, подлежащие всем уровням квалификации”, говорит главный инженер Юкихико Нагучи. “Мы хотели автомобиль, который может очаровать опытных энтузиастов и создать новые впечатления водителей новичков”.
LEXUS RC F продемонстрирует на выставочном зале LEXUS RC F 350 в ноябре, стоимость купе начинается от 62 400$. Цена является на несколько сотен меньше, чем текущая базисная цена для C63 AMG, приблизительно на 2 000$ меньше чем M4, и более чем 8 000$ меньше чем RS5. Опции преимущества LEXUS RC F — включает углеродистое волокно, обманывающий дифференциал, система безопасности, такая как предупреждение мертвой точки, всепогодный пакет и 835 ваттная аудио система Марка Левинсона, что может добавить 15 000$ к цене. Лексус ожидает приблизительно 2 500 продаж ежегодно, по сравнению с 15 000 для LEXUS RC F 350
Седан IS F закончит свой семилетний пробег с прибытием LEXUS RC F, но это должно иметь значение только для тех, кто нуждается в четырех дверях на пути продвижения Лексус. Новые лучи ореола, более яркие чем когда-либо.
LEXUS RC F делает имеет то, что говорит Лексус, что все должно быть функционально. Никаких оправданий для такого автомобиля больше и не нужно.