Оформление выставочных стендов: на что нужно обратить внимание?

13.10.2016 14:20 253

Оформление выставочных стендов: на что нужно обратить внимание?

Грамотно оформление стенда на выставке, как правило, позволяет преподнести требуемую продукцию или же услугу в наиболее выгодном «свете». Кроме того, именно благодаря ему можно донести до целевой аудитории ценности той или иной компании.

Ключевые разновидности указанных изделий

Выделяют, чаще всего, три основных типа специальных выставочных конструкций:

1. Открытие. Именно данный вид стендов позволяет привлечь максимальное число посетителей, потому он является довольно-таки востребованным. Так, например, конфигурация под названием «Остров», имеет сразу четыре открытых стороны.
2. Закрытые. Обычно подобная продукция привлекает внимание, в первую очередь, благодаря некой таинственности. Со стороны попросту невозможно чётко рассмотреть то, что расположено за конструкцией, а потому у людей возникает вполне естественное желание заглянуть в имеющееся огороженное пространство.
3. Совмещённые. В изделиях такого плана, в основном оставляют открытой только одну или же две стороны. К слову, они ныне также пользуются громадной популярностью.

В чём состоит главная задача выставочной продукции?

Готовое оформление стенда на выставке позволяет не просто собрать всех посетителей возле нужной конструкции. По-настоящему эффективные дизайны помогают привлечь именно конкретную целевую группу людей, а также дают возможность убедить их в том, что данная фирма — это «партнёр», которого они искали. Впрочем, уровень качественности оформления зависит не только от профессионализма дизайнера, но и от правильно поставленной задачи.

Например, организация довольно-таки специфических ярмарочных мероприятий, в разы усложняет оптимизацию выставочных изделий. Большинство посетителей, по сути, приходит туда лишь с целью приобрести какие-либо товары со скидками. В результате сотрудникам компании приходится тратить уйму времени только на объяснение того, что продукция со стендов вовсе не продаётся или, наоборот, что купить можно любую вещь. Из-за этого, на красивых конструкциях порой начинают появляться бумажки, приклеенные обыкновенным скотчем, надписи на которых гласят: «Товары не для продажи» либо «Полная распродажа».

Именно грамотная и продуманная до мельчайших деталей планировка стендов, позволяет избежать подобных недостатков. Скажем, если фирма заинтересована лишь в привлечении оптовых покупателей, ей следует выбирать закрытые выставочные изделия. Кроме всего прочего, рекомендуется оставить только несколько образцов предлагаемой продукции, заменив всё остальное красочными каталогами.

Следующая новость
Предыдущая новость

Как покупать продукты из Европы дешевле отечественных? Возможность создания шедевра своими руками Итальянские купальники по доступным ценам Рейтинг эффективных корейских сывороток для лица Выбор шкафа-купе. Тренд 2018

Последние новости