09.07.2014 0:56 438

Новые следы динозавра были найдены в Аляске

Новые следы динозавра, сделанные гадрозавром, были обнаружены в Национальном парке Денали, Аляска, командой палеонтологов во главе с доктором Йошитсугу Кобайаши из университета Хоккайдо.

“Эти следы динозавра  созданы в верхнем меловом  периоде Кантвела в Аляскинском хребте, и это - самый большая дорога отпечатков, известная с этого далекого севера,” сообщил доктор Кобайаши и его сотрудники в работе, опубликованной в журнале Geology.

Открытие  дороги следов динозавра Денали показывает, что гадрозавры - крупные,  травоядные динозавры  с уткоподобным клювом не только жили  много поколений  в  стадах, но и процветали в древних высоких широтах, полярной экосистемы

Сохранение следов  гадрозавров  является исключительным, поскольку большинство отпечатков, независимо от размера, содержат отпечатки  кожи и сосуществуют с хорошо сохранившимися окаменелостями и следами земляных и водяных насекомых  и  растений.

Новые следы динозавра были найдены в Аляске

«Денали - одна из лучших окрестностей следов динозавров в мире», сказал доктор Энтони Фиорилло из Музея Природы и Науки в Техасе, которые является первым автором публикации. «Что мы нашли, было невероятным - очень много следов динозавров, настолько больших и хорошо сохраненных».

Доктор Фиорилло добавил: «у многих были  отпечатки  кожи, таким образом, мы могли видеть то, на что было похоже основание их нижних точек. Было много нехарактерных следов - отпечатки клопов, червей, личинок и другого - которые были важны, потому что они показали, что экосистема существовала во время теплого периода».

Новые следы динозавра были найдены в Аляске

Статистический анализ следов  дает возможность  сделать  выводы, что четыре различные возрастные классы гадрозавров жили вместе в многочисленной социальной группе.

Зимние куртки и парки сегодня по скидкам Новинки систем безопасности от компании «ОХРАНКА» Спиннинг зимой Покупка смартфона в интернет-магазине Longines – международный стандарт качества